Другие работы автора:
Полное продвижение профилей на Авито Системно привлекаю клиентов с Авито в ваш бизнес. Более 100 успешных кейсов во всех категориях: недвижимость, товары, услуги и готовый бизнес и др.
Работаю со всеми категориями на Авито, а именно: авто, недвижимость, работа, готовый бизнес и оборудов…
Маркетинговые исследования Обсуждение и изучение проекта, сбор данных (Заполнение брифа, получение информации и доступа к рекламным кабинетам, подключение подрядчиков)
Задачи компании (Определение целей по SMART. SWOT анализ. Анализ продукта. УТП)
Репутационный аудит
Сегментац…
Презентации Создание профессиональных и визуально привлекательных презентаций для представления вашего продукта или услуги потенциальным клиентам или партнерам.
Маркетинговые исследования Обсуждение и изучение проекта, сбор данных (Заполнение брифа, получение информации и доступа к рекламным кабинетам, подключение подрядчиков)
Задачи компании (Определение целей по SMART. SWOT анализ. Анализ продукта. УТП)
Репутационный аудит
Сегментац…
Разработка и внедрение Digital-стратегии Задачи:
-Разработка концепции психологического центра.
-Продумать название.
-Создать логотип.
-Разработать дизайн входной части.
-Упаковка соц. сетей для привлечения трафика.
Результат:
- Исследована целевая аудитория клиники
- Создан на осно…
Презентации товаров Презентация товара может принимать различные формы в зависимости от конкретной ситуации и целей компании.
Важные элементы презентации товара включают в себя:
Описание товара: основные характеристики, функции, технические данные и т.д.
Преимущества…
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования - это процесс сбора, анализа и интерпретации информации о рынке, потребителях, конкурентах, продуктах или услугах с целью принятия обоснованных маркетинговых решений. Эти исследования помогают компаниям лучше понять свою це…
Маркетинг Анализ рынка и конкурентов:
Выполнение глубокого анализа рынка и конкурентного окружения с использованием различных методов и инструментов.
Подготовка отчетов о ключевых игроках на рынке, их стратегиях и преимуществах.
Исследования и опросы:
Провед…