Другие работы автора:
Любовь Ворошилова - личный бренд психолога Любовь Ворошилова — специалист, оказывающий профессиональную психологическую помощь, благодаря большому опыту работы и бережному подходу к клиенту.
Задача: создать выделяющийся среди конкурентов логотип личного бренда психолога, а также разработать …
MOONTANSHINE — личный бренд фотографа MOONTANSHINE — фотограф работающий в городе Красноярск.
Её съемки - возможность запечатлеть мгновение и создать приятное воспоминание.
Задача: разработать логотип, подчеркивающий легкость и красоту фотографий, которые делает фотограф. Также логотип…
Сеть прачечных «Мойка» | логотип и айдентика Мойка — это сеть прачечных самообслуживания в г. Санкт-Петербург.
Прачечные находятся в шаговой доступности, что позволяет ЦА (парни 25 - 30 лет) не думать о стирке и сушке вещей.
Задача:
Создать минималистичный логотип и подобрать фирменные цвета…
MOONTANSHINE — личный бренд фотографа MOONTANSHINE — фотограф работающий в городе Красноярск.
Её съемки - возможность запечатлеть мгновение и создать приятное воспоминание.
Задача: разработать логотип, подчеркивающий легкость и красоту фотографий, которые делает фотограф. Также логотип …
Афиша, баннер и билет для мастер-класса Разработка афиши, баннера и билета для мастер-класса по лепке "Кружка для душевного чаепития"
Любовь Ворошилова - личный бренд психолога Любовь Ворошилова — специалист, оказывающий профессиональную психологическую помощь, благодаря большому опыту работы и бережному подходу к клиенту.
Задача: создать выделяющийся среди конкурентов логотип личного бренда психолога, а также разработать …
Сеть прачечных «Мойка» | логотип и айдентика Мойка — это сеть прачечных самообслуживания в г. Санкт-Петербург.
Прачечные находятся в шаговой доступности, что позволяет ЦА (парни 25 - 30 лет) не думать о стирке и сушке вещей.
Задача:
Создать минималистичный логотип и подобрать фирменные цвета, …
Сеть прачечных «Мойка» | логотип и айдентика Мойка — это сеть прачечных самообслуживания в г. Санкт-Петербург.
Прачечные находятся в шаговой доступности, что позволяет ЦА (парни 25 - 30 лет) не думать о стирке и сушке вещей.
Задача:
Создать минималистичный логотип и подобрать фирменные цвета, …