«Баланс белого» - брендинг диабетического питания
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-08-24
Дизайн диабетических товаров не может этим похвастаться. Сюжеты упаковки условно можно разделить на два направления: эко-минимализм, из которого убрали весь сахар и радость и несовременная имитация богатых сахаром брендов и продуктов, в попытке показать отсутствие разницы во вкусе и удовольствии.
В обоих случаях упаковка не вызывает визуального восторга у своих потребителей и не становится чем-то "большим", чем хочется похвастаться и дополнить свой образ.
Люди с приобретенным диабетом вынуждены мириться с неполноценной ещё и с точки зрения визуала заменой привычных продуктов.
Люди с врожденным диабетом в целом лишаются части этого культурного кода и сценария потребления, где визуальная составляющая продукта питания важна также, как вкус и состав.
Иногда обстоятельства сбивают и портят нашу картину мира. Чтобы это исправить, достаточно провести небольшую корректировку и снова наслаждаться красотой жизни.
Бренд диабетических продуктов «Баланс белого» помогает людям поддерживать оптимальный уровень сахара в крови, комфорта в повседневной жизни и счастья в каждом моменте. Баланс белого - не стерильный бренд, который учит морали. Он одновременно яркий, спокойный, затейливый и простой настолько, насколько это нужно человеку.
Ценности бренда:
1. Создавать прекрасное
Мы не только умеем видеть красоту, но и считаем важным ее создавать и окружать себя ею. Эстетика даже простых вещей приносит нам вдохновение и гармонию
2. Быть полезными
Мы не считаем себя спасителями и мудрецами. Просто если от того, что мы делаем, кому-то станет легче и радостнее - мы почувствуем, что делаем это не зря
3. Жить настоящим
Мы знаем свое прошлое и думаем о будущем. Но нам важно ощущать ценность настоящего, жить здесь и сейчас, наполняя каждый момент светом,