ABc-XYZ анализ товарного ассортимента
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-18
Необходимо было провести анализ продаж за период. Клиент предоставлял только выгрузку заказов из СРМ. Для клиента была разработана таблица Excel, позволяющая автоматически при добавлении выгрузки за следующий период проводить АВС-XYZ анализ именно под формат выгрузки клиента:
1. По артикулам товары распределены по ключевым категориям.
2. Посчитана выручка по категориям по месяцам в периоде.
3. Определены товары категорий ABC и категорий XYZ.
4. Есть опция выбора категорий товаров для проверки корреляции между ними.
Анализ сопровождался аналитической запиской с выводами и рекомендациями на основе полученных данных. С клиентом по итогам работы проведена консультация. Клиент получил четкий план необходимых изменений в товарном ассортимента, а также план по формированию программы лояльности, скидочных компаний и товарных групп для скидок.
1. По артикулам товары распределены по ключевым категориям.
2. Посчитана выручка по категориям по месяцам в периоде.
3. Определены товары категорий ABC и категорий XYZ.
4. Есть опция выбора категорий товаров для проверки корреляции между ними.
Анализ сопровождался аналитической запиской с выводами и рекомендациями на основе полученных данных. С клиентом по итогам работы проведена консультация. Клиент получил четкий план необходимых изменений в товарном ассортимента, а также план по формированию программы лояльности, скидочных компаний и товарных групп для скидок.
Прикрепленные файлы:
Комментарии к работе отключены
Предыдущая работа | Все работы автора | Следующая работа |