Landing для школа английского языка
- 5
- 0
- Опубликовано: 2020-09-11
Цель: повысить количество заявок на бесплатный пробный урок.
Целевая аудитория: люди от 18 до 40 лет, малого (60%), среднего (35%) и высокого (15%) достатка.
Отталкиваясь от потребностей ЦА и пожеланий клиента, мной был разработан landing page в красно-синей цветовой гамме.
Красный — цвет вызывающий интерес, бодрость и призывает к действию.
Синий — цвет стабильности.
Оттенки синего, а так же белый цвет — придают дизайну легкость, о которой и было заявлено в пожеланиях заказчика.
Для реализации поставленных задач было создано несколько блоков с призывом оставить контакты и записаться на урок.
Финальный блок позволяет пользователю получить ответ на оставшиеся вопросы,
тем самым максимально приблизить его к оформлению заявки.