Landing для школа английского языка 

  • 5
  • Опубликовано: 2020-09-11
Задачи: создать стильный landing, с акцентом на минимализм. Дизайн должен быть легким и живым.

Цель: повысить количество заявок на бесплатный пробный урок.

Целевая аудитория: люди от 18 до 40 лет, малого (60%), среднего (35%) и высокого (15%) достатка.

Отталкиваясь от потребностей ЦА и пожеланий клиента, мной был разработан landing page в красно-синей цветовой гамме.
Красный — цвет вызывающий интерес, бодрость и призывает к действию.
Синий — цвет стабильности.
Оттенки синего, а так же белый цвет — придают дизайну легкость, о которой и было заявлено в пожеланиях заказчика.

Для реализации поставленных задач было создано несколько блоков с призывом оставить контакты и записаться на урок.
Финальный блок позволяет пользователю получить ответ на оставшиеся вопросы,
тем самым максимально приблизить его к оформлению заявки.
Landing для школа английского языка
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн первой страницы для магазин нижнего белья

Дизайн первой страницы для магазин нижнего белья Дизайн создавался для магазина нижнего белья премиум класса. Задачей было создать утонченный стиль. Основная целевая аудитория- женщины от 18 до 50 лет. Для реализации поставленных задач цвета были выбраны из постельных тонов. Цвета не броские, …

Дизайн сайта строительной компании

Дизайн сайта строительной компании Задачи: создать современный, нестандартный дизайн, соответствующий критериям рынка. Цель: рассказать о компании, привлечь внимание к продукции. Целевая аудитория: мужчины от 30-60 лет. Среднего (20%), высокого (75%), низкого (5%) достатка. Для ре…

Сайт для кондитерской

Сайт для кондитерской Необходимо было сделать редизайн сайта для кондитерской. Разработать новый логотип и стиль сайта. Заказчиком была выбрана светло-розовая цветовая гамма.

Дизайн для первой страницы сайта по борьбе за сохранение природы

Дизайн для первой страницы сайта по борьбе за сохранение природы Задача: создать стильный, не кричащий дизайн. Цель: привлечь внимание читателей к проблеме вымирания диких животных. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 60 лет. Основным цветом я выбрала зеленый. Зеленый — цвет окружающей среды. Также,…

Дизайн для первой страницы интернет-магазина кроссовок

Дизайн для первой страницы интернет-магазина кроссовок

Сайт для кондитерской

Сайт для кондитерской

Дизайн для сайта Samsung

Дизайн для сайта Samsung