ДО/ПОСЛЕ №3 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-07-27
Новый случай в нашей практике.

Ресторан перекупили. Во время продажи ресторана начались проблемы.
Ресторан не работал, но был активен в агрегаторах. Начались отмены заказов. Новый персонал еще не освоился
(Вам наверняка знакомы подобные ситуации).

Рейтинги и выручка резко упали.

Клиент обратился к нам 09.07.
10.07 приступили к продвижению.

Результат: за неделю выручка выросла почти в 2 раза.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ДО/ПОСЛЕ №2

ДО/ПОСЛЕ №2 Новый успешный кейс Кратко и по делу: - До обращения к нам у ресторана был рейтинг 4.2 - При таком рейтинге выручка с 1 по 7 июля составила 109 000 руб. - Клиент заказал у нас тариф "Maximum". Прокачка заняла 10 дней с 8 по 18 июля. Резу…

ДО/ПОСЛЕ №1

ДО/ПОСЛЕ №1 Недавно к нам обратился владелец небольшого ресторана с просьбой сделать что-то с его рейтингами, так как из-за малого количества оценок он никак не может выйти на хороший уровень выручки. Ситуация была критической. Расходы на содержание ресторана …