Настроена выгрузку лидов по API из gmail в AmoCRM, "Автобус1"
- 0
- 0
- Опубликовано: 2018-11-06
На лендинге Tilda установлен виджет chat2desk, Celebritygiveaway На лендинге Tilda установлен виджет chat2desk (чат на сайте, чаты WhatsApp и Telegram), для Celebritygiveaway
Внедрена CRM система AmoCRM, для отдела продаж "Автобус1" Внедрена CRM система (AmoCRM) в отдел продаж (в т.ч. доработана программа для обработки звонков, созданы виджеты AmoCRM). Филиал Екатеринбург: 5 менеджеров по продажам + руководитель отдела продаж. Филиал Москва: 3 менеджера по продажам + руководитель.
Внедрен сервис CallbackHunter, для "Золотой Дуб" Внедрен сервис обратного звонка CallbackHunter (для увеличения % звонков от пришедших на сайт посетителей).
Внедрена ERP система Ramex, для "Окно.ру" Внедрена ERP система Ramex, в т.ч. решены задачи: - Задокументированы бизнес-процессы компании в блок-схеме (MS Visio) - Бизнес-процессы отредактированы под ERP систему Ramex - Составлены инструкции для работы в Ramex для всех сотрудников компании…
Настроена отправка заявок с сайта на конструкторе Tilda в AmoCRM Настроена отправка заявок с сайта на конструкторе Tilda в AmoCRM, для Celebritygiveaway
Внедрен сервис Roistat, для "Окно.ру" (продажа пластиковых окон) Внедрен сервис Roistat в т.ч.: - Создан и настроен PHP скрипт для передачи рекламных меток Roistat со звонков по API в Сделки AmoCRM - Куплены более 50 номеров на сервисе Sipout и настроена переадресация - Настроена независимая подмена номеров на …
Проведена интеграция i2crm.ru с AmoCRM, для Celebritygiveaway Проведена интеграция i2crm.ru с AmoCRM (добавление заявок из Instagram), для Celebritygiveaway
Внедрен сервис Roistat, для "Автобус1" (пассажирские перевозки) Внедрена система сквозной бизнес-аналитики (Roistat), для анализа эффективности рекламы. Разметка: звонков, заявок с сайта, онлайн-чатов. Полученная информация: стоимость перехода / заявки / продажи, затраты по рекламным каналам, прибыль, получаема…