Другие работы автора:
Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок.
В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития.
2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…
Потребители СОЖ (В2В) Собрана база данных потенциальных потребителей СОЖ (предприятия различных отраслей).
География - Россия.
Бизнес-план для онлайн-сервиса по поиску строительной техники Разработан бизнес-план и стратегия маркетинга для онлайн-сервиса (Казахстан).
Подобрана модель монетизации.
Проект в стадии реализации.
Для просмотра фрагментов проекта пишите в мессенджеры +7 906 677 95 51
Разработка бинес-плана столовой Разработан бизнес-план столовой в одном из ТРЦ города.
Рассчитан исходя из собственных вложений предпринимателя. Для личного использования.
Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители.
Определен потенциал рынка топливных карт.
Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура.
2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей.
3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жил…
Организационная структура отдела маркетинга в В2В-компании Разработана орг.схема отдела маркетинга с нуля на производственном предприятии.
Прописан функционал, определены KPI.
Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние.
Методика проведения исследования: …