Ольга Лизогуб
Была на сайте: 24.04.2024 11:38

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Маркетинговые стратегии 

  • 233
  • Опубликовано: 2015-10-11
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструментов продвижения.
6) Составления плана продвижения на год с указанием каналов, инструментов, бюджета.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В)

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Потребители СОЖ (В2В)

Потребители СОЖ (В2В) Собрана база данных потенциальных потребителей СОЖ (предприятия различных отраслей). География - Россия.

Бизнес-план для онлайн-сервиса по поиску строительной техники

Бизнес-план для онлайн-сервиса по поиску строительной техники Разработан бизнес-план и стратегия маркетинга для онлайн-сервиса (Казахстан). Подобрана модель монетизации. Проект в стадии реализации. Для просмотра фрагментов проекта пишите в мессенджеры +7 906 677 95 51

Разработка бинес-плана столовой

Разработка бинес-плана столовой Разработан бизнес-план столовой в одном из ТРЦ города. Рассчитан исходя из собственных вложений предпринимателя. Для личного использования.

Рынок моторного топлива Белгородской обл.

Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители. Определен потенциал рынка топливных карт.

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура. 2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей. 3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жил…

Организационная структура отдела маркетинга в В2В-компании

Организационная структура отдела маркетинга в В2В-компании Разработана орг.схема отдела маркетинга с нуля на производственном предприятии. Прописан функционал, определены KPI.

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние. Методика проведения исследования: …