Другие работы автора:
Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе Разработана концепция рекламной кампании новых клубных карт с использованием "медийных" лиц города.
В качестве носителей - использован каналы: наружная реклама, печатная реклама в журналах.
Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии:
1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта.
2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование.
3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.
Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв. Разработана бизнес-модель фитнес клуба площадью 3000 м кв.
В модели освещены:
1. Концепция клуба. Функциональные зоны клуба.
2. Набор опций/площадей. Их описание
3. Составлен прогноз наполняемости залов.
4. Сформирована структура доходной части.
5. Р…
О планах и семейных ценностях молодежи Изучение социального положения молодежи г. Воронежа, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семейные ценности, доход, личные проблемы, приоритетные планы
Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок)
Позиционирование сервиса
Анализ конкуренции
Ключевые преимущества сервиса
Сегментирование целевой аудитории
Ценообразование
Стратегия продвижения
Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок.
В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития.
2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…
Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа:
1. Количественное исследование - онлайн-опрос.
2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов.
В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …
Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе Обоснование экономической эффективности открытия ресторана быстрого питания франчайзинговой сети.