Ольга Лизогуб
Была на сайте: 24.04.2024 11:38

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Маркетинговые исследования 

  • 117
  • Опубликовано: 2015-10-11
По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выводы о перспективности рынка.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе

Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе Разработана концепция рекламной кампании новых клубных карт с использованием "медийных" лиц города. В качестве носителей - использован каналы: наружная реклама, печатная реклама в журналах.

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии: 1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта. 2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование. 3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.

Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв.

Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв. Разработана бизнес-модель фитнес клуба площадью 3000 м кв. В модели освещены: 1. Концепция клуба. Функциональные зоны клуба. 2. Набор опций/площадей. Их описание 3. Составлен прогноз наполняемости залов. 4. Сформирована структура доходной части. 5. Р…

О планах и семейных ценностях молодежи

О планах и семейных ценностях молодежи Изучение социального положения молодежи г. Воронежа, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семейные ценности, доход, личные проблемы, приоритетные планы

Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси

Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок) Позиционирование сервиса Анализ конкуренции Ключевые преимущества сервиса Сегментирование целевой аудитории Ценообразование Стратегия продвижения

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В)

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе Обоснование экономической эффективности открытия ресторана быстрого питания франчайзинговой сети.