Ольга Лизогуб
Была на сайте: 19.04.2024 14:45

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) 

  • 25
  • Опубликовано: 2015-10-11
Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.


Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы

Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы Описана экологическая обстановка района и ближайшие перспективы его развития в связи с плотной застройкой и вырубкой лесных насаждений.

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В)

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область. Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области. Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.

Потребители СОЖ (В2В)

Потребители СОЖ (В2В) Собрана база данных потенциальных потребителей СОЖ (предприятия различных отраслей). География - Россия.