Интернет магазин деликатесов
- 22
- 0
- Опубликовано: 2018-11-27
В интернет магазине планировали завозить разные продовольственные товары: фермерскую еду, камчатских крабов, мясо и мясные изделия из диких животных. Список товаров велик. Аудитория магазина то же весьма разнообразна. Поэтому при разработке прототипа сайта нужно было тщательно сегментировать будущих посетителей сайта в соответствии с товарными группами.
Что получилось
При анализе ассортимента я выделил полезные свойства товара и соотнес их с интересами возможных покупателей. Получились 8 товарных групп и 5 маркетинговых сегментов: гурманы, домохозяйки, здоровое питание, вегетарианцы, сладкоежки. По задумке товары могут находиться в одной товарной группе и в нескольких маркетинговых.
Подобное размещение контента позволяет усилить эффективность маркетинга, формируя нужный контент для конкретных покупателей. На этапе рекламы можно сразу направлять людей на страницы, которые будут учитывать именно их потребности.
Задачи дизайна
Нужно было учесть всех представителей целевой аудитории. Для гурманов использовались шрифты подчеркивающие дороговизну и темные фотографии на первых экранов всех разделов. Для людей, которые ценят ручную работу и качество продуктов, внедрены рваные узоры кисти, и световые пятна, потёртые текстуры и фотографии. Всем остальным придутся по душе оригинальные цветовые решения – коралловый, желтый и небесно-голубой.