Ольга Пшонник
Была на сайте: 18.05.2024 20:08

Ольга Пшонник olga59

Паспорт не верифицирован

Диагностика в группе раннего возраста 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-10-12
Предложенная диагностика является основой для проверки уровня развития детей раннего возраста в области экологического воспитания в дошкольном учреждении. Диагностический материал подобран с учётом возрастных особенностей детей и разделён на разделы: растительный мир, животный мир и времена года.
Уделено внимание формированию предпосылок экологической культуре, выявлению причинно-следственных связей.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация "Формирование экологического мировоззрения" Дошкольное детство - ответственный период для формирования основ правильного отношения к окружающему миру. Именно в дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. С ранних лет своей жи…

Формирование экологического мировоззрения дошкольников текс к презентации

Театрализованные игры детей Работу по театрализованной деятельности надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребёнок. Данный материал раскрывает роль театрализованной игры, её своеобразие и педагогическую ценность для дошкольников.

Приложение к контрольной работе по ФЭМП Дополнительный материал к контрольной работе по ФЭМП

Контрольная работа по основам педиатрии контрольная по основам педиатрии для студентов педвуза

Контрольная работа по ФЭМП для студентов педвуза Методика формирования элементарных математических представлений в системе педагогических наук призвана оказать помощь в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики — одного из важнейших учебных предметов в школе, способст…

Текстовый материал к диагностике дополнение к презентации "Диагностика по экологическому воспитанию детей раннего возраста2

Занятие по логопедии.Звуки Р-Л. Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Речевой функцией ребёнок овладевает постепенно, путём подражания произношению звуков и слов взрослым: правильно произносить большинство звуков он не умеет. Ошибоч…