Продвижение сообществ детской косметики «Мое солнышко»
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-11-03
«Моё солнышко» — бренд детской косметики. Это гипоаллергенные и безопасные средства для ухода за малышами с первых дней жизни.
Бренд находится в низкой и средней ценовой категории, поэтому в коммуникации основной упор ставится на практичность и пользу от использования продукта, на помощь мамам.
Важным параметром коммуникации являлась задача не забыть об интеграции продукта, не превратиться в очередное сообщество «для мам».
На сегодняшний день представительства бренда «Моё солнышко» в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.ру — это крупнейшие коммерческие сообщества для молодых мам в категории детской косметики, с регулярными конкурсными активностями, полезным контентом и мощным комьюнити.
Бизнес-задача и ее решение
Повышение известности
Бренд «Мое солнышко» является массовым и для повышения его известности было принято решение работать на активный прирост сообщества, используя контент-маркетинг и кампании таргетированной рекламы.
Ежемесячный KPI:
от 2000 подписчиков в месяц в ВКонтакте.
от 800 подписчиков в Одноклассники.ру.
Стимулирование продаж
В рамках поддержки практичности и помощи мамам, рекламные кампании, направленные на стимулирование продаж продукции в оффлайн точках, опирались на рекомендации по наличию продукции в магазинах в каждом из регионов присутствия и сопровождались акцией совместно с торговой сетью. Таким образом, реклама переставала быть имиджевой, а становилось полезной и практичной.
Ежемесячный KPI:
Охват сообщества ВКонтакте — 100 000 подписчиков.
Охват сообщества в Одноклассники.ру — 300 000 подписчиков.
Управление качеством
Для мам важен обмен мнениями. Ещё одной целью стало формирование лояльного комьюнити вокруг бренда.
Потребность аудитории в общении закрыли постоянные активности на вовлечение, инициация и поддержка обсуждений на отвлечённые темы в комментариях.
Также подписчики могли всегда получить подробную информацию о продукции бренда — так мы стали френдли-сообществом бренда-эксперта в области ухода за детьми.
Снижение барьеров покупки
Бренд находится в низкой и средней ценовой категории, поэтому в коммуникации основной упор ставится на практичность и пользу от использования продукта, на помощь мамам.
Важным параметром коммуникации являлась задача не забыть об интеграции продукта, не превратиться в очередное сообщество «для мам».
На сегодняшний день представительства бренда «Моё солнышко» в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.ру — это крупнейшие коммерческие сообщества для молодых мам в категории детской косметики, с регулярными конкурсными активностями, полезным контентом и мощным комьюнити.
Бизнес-задача и ее решение
Повышение известности
Бренд «Мое солнышко» является массовым и для повышения его известности было принято решение работать на активный прирост сообщества, используя контент-маркетинг и кампании таргетированной рекламы.
Ежемесячный KPI:
от 2000 подписчиков в месяц в ВКонтакте.
от 800 подписчиков в Одноклассники.ру.
Стимулирование продаж
В рамках поддержки практичности и помощи мамам, рекламные кампании, направленные на стимулирование продаж продукции в оффлайн точках, опирались на рекомендации по наличию продукции в магазинах в каждом из регионов присутствия и сопровождались акцией совместно с торговой сетью. Таким образом, реклама переставала быть имиджевой, а становилось полезной и практичной.
Ежемесячный KPI:
Охват сообщества ВКонтакте — 100 000 подписчиков.
Охват сообщества в Одноклассники.ру — 300 000 подписчиков.
Управление качеством
Для мам важен обмен мнениями. Ещё одной целью стало формирование лояльного комьюнити вокруг бренда.
Потребность аудитории в общении закрыли постоянные активности на вовлечение, инициация и поддержка обсуждений на отвлечённые темы в комментариях.
Также подписчики могли всегда получить подробную информацию о продукции бренда — так мы стали френдли-сообществом бренда-эксперта в области ухода за детьми.
Снижение барьеров покупки
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Портфолио |