Собирание собственной подписной базы
- 13
- 0
- Опубликовано: 2016-02-11
Основной инструмент привлечения трафика: Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ)
Зашло на страницу: 11 811 чел. Подписались на рассылку: 1 202 чел.
Конверсия с учетом оптимизации рекламных кампаний: 11,86%
Потрачено денег: 11584 руб.
9,63 руб, 1 подписчик.
Зашло на страницу: 11 811 чел. Подписались на рассылку: 1 202 чел.
Конверсия с учетом оптимизации рекламных кампаний: 11,86%
Потрачено денег: 11584 руб.
9,63 руб, 1 подписчик.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Следующая работа |