SEO для сайта автоматических гаражных ворот
- 7
- 0
- Опубликовано: 2017-09-19
Что было проделано:
• создание и утверждение семантического ядра (списка ключевых запросов)
• распределение ключевых слов по страницам
• составление ТЗ на тексты
• копирайтинг
• выкладка текстов и оптимизация заголовков
• составление и оптимизация мета-тегов и титульных заголовков страниц
• внутренняя перелинковка
• наращивание ссылочной массы на сайт
• поддержание ссылками из социальных сетей
• регистрация в проверенных тематических и региональных порталах
• ссылки по системе крауд-маркетинга (посты со ссылками на сайт в обсуждениях на форумах и в сервисах отзывов)
• параллельно с продвижением производилось настройка и ведение контекстной рекламы
Что получено:
После двух месяцев поискового продвижения были получены следующие результаты:
- 50% в ТОП10, из них 15 шт. – в ТОП3
- 80% ключевых слов в ТОП50