Возьмем на себя всю коммуникацию с вашими клиентами и комьюнити. Вы получаете лояльных фанатов и рост доверия к бренду, а мы решаем все вопросы, модерируем чаты и генерируем вовлечение.
Проблема, которую мы решаем:
Долгие ответы поддержки, токсичная атмосфера в чатах, «мертвое» комьюнити и упущенная выгода от обратной связи. Это отталкивает клиентов и бьет по репутации.
Что входит в услугу:
Поддержка клиентов 24/7: Оперативные ответы в онлайн-чатах, мессенджерах (Telegram, WhatsApp), тикет-системах (Zendesk, Helpdesk).
Полная модерация: Чат-боты и ручная модерация сообществ в Discord, Telegram, социальных сетях, форумах.
Управление комьюнити: Создание и поддержание позитивной атмосферы, организация активностей (конкурсы, ивенты, AMA-сессии).
Сбор обратной связи: Систематизация отзывов, жалоб и идей от пользователей. Предоставление вам ценных инсайтов для развития продукта.
Настройка процессов: Создание базы знаний (FAQ), шаблонов ответов и сценариев для работы поддержки.
Что вы получите в результате:
Старт полноценной работы поддержки уже через 3 дня.
Снижение нагрузки на вашу команду на 100%.
Рост удовлетворенности клиентов и их лояльности.
Активное, растущее и дружелюбное комьюнити.
Нужно для заказа:
От вас потребуется развернутое ТЗ, чтобы наши специалисты приступили к работе.
Разумеется, потребуется доступ с привилегиями (ограниченными) к аккаунтам.
Все детали ТЗ обсуждаем в сообщениях или в Zoom при необходимости.