- Как «завернуть» свой продукт или услугу в привлекательную маркетинговую упаковку?
- Как запустить свой продукт на новые рынки?
- Как повысить продажи продукта?
- Какую выбрать бизнес-модель?
- Кто целевая аудитория моего продукта, какова модель его потребления?
- Какую выбрать рыночную нишу, где будет выше доход?
- Как эффективно распределить рекламный бюджет и сколько будет стоить мне один клиент?
Вы сталкиваетесь с подобными вопросами, но не видите на них ответы и решения? Воспользуйтесь моей консультацией через Skype или Телеграм.
Более 20-ти лет в стратегическом и продуктовом маркетинге. Среди клиентов: WWF, Snickers, Петр I, Intel, AMD, Panasonic, Gigabyte, Bacardi, Remy Martin, Stella Artois, РусГидро, Hello Kitty, Winx Club.
Для связи Skype-аккаунт: nostromo-p
Телеграм: @pavelpolson
Опубликовано: 09.10.2018