- Как превратить свой товар или услугу в бренд?
- Какая очередность шагов в брендинге?
- Брендинг – это логотип, плюс фирменный стиль и нейминг?
- Каковы циклы развития бренда?
- Как подойти к ребрендингу продукта или бизнеса?
- Каковы перспективы у моего бренда на рынке?
- Как подобрать рыночную нишу для своего бренда?
Вы сталкиваетесь с подобными вопросами, но не видите на них ответы и решения? Воспользуйтесь моей консультацией через Skype или Телеграм.
Более 20-ти лет в стратегическом маркетинге и брендинге. Среди клиентов: WWF, Snickers, Петр I, Intel, AMD, Panasonic, Gigabyte, Bacardi, Remy Martin, Stella Artois, РусГидро, Hello Kitty, Winx Club.
Для связи Skype-аккаунт: nostromo-p
Телеграм: @pavelpolson
Опубликовано: 09.10.2018