Никита Зверев
Был на сайте: 02.03.2021 16:11

Никита Зверев nz007

Паспорт не верифицирован

Брендинг для нового бренда кухонной техники 

  • 2
  • Опубликовано: 2021-02-04
Одной из задач исследования являлась верификации гипотезы собственника относительно позиционирования нового бренда. Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка, конкуренты и их позиционирование, в том числе на западных рынках. Исследованы вопросы глубинных потребностей клиентов. Предложены новые варианты позиционирования и УТП с применением конкретных практических шагов для реализации идеи. перспективные ниши. Разработана Платформа бренда, метафоры для дизайна логотипа и айдентики.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Брендинг для школы вокала

Брендинг для школы вокала Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка в Москве и регионах, тенденции и перспективы спроса, конкуренты и тональность их коммуникаций. Исследованы вопросы глубинных потребностей клиентов. Предложены перспект…

Брендинг для агентства разработки web-сайтов

Брендинг для агентства разработки web-сайтов Проведено исследование рынка: объемные показатели, тенденции, перспективы сферы и диверсификации бизнеса, конкуренты и их деятельность, потребители и их потребности с учетом сегментов. Предложены перспективные ниши. Сформированы целевые ориентиры аге…

Брендинг для производства оборудования для лечения рака

Брендинг для производства оборудования для лечения рака Проведено исследование рынка: описание мировых рынков, перспективы и тенденции, выделены и оценены основные игроки, оценены объемы рынка и его потребности и квалифицированная потребность в России. Составлен рейтинг потребностей ЛПР в покупке оборудов…

Исследования для нового бренда кухонной техники

Исследования для нового бренда кухонной техники Одной из задач исследования являлась верификации гипотезы собственника относительно позиционирования нового бренда. Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка, конкуренты и их позиционирование, в том числе на з…

Маркетинговая стратегия для Digital агентства

Маркетинговая стратегия для Digital агентства Проведено исследование рынка: объемные показатели, тенденции, перспективы сферы и диверсификации бизнеса, конкуренты и их деятельность, потребители и их потребности с учетом сегментов. Предложены перспективные ниши. Сформированы целевые ориентиры аге…

Исследование для Микрофинансовой организации

Исследование для Микрофинансовой организации Проведено исследование рынка: оценены объемы рынка и доходность бизнеса двумя разными способами (результаты коррелируют). Оценены перспективы развития бизнеса в различных регионах России, выбраны наиболее перспективные регионы для открытия представит…

Исследование для школы вокала

Исследование для школы вокала Проведено исследование рынка: сегментированы основные игроки, оценены объемы рынка в Москве и регионах, тенденции и перспективы спроса, конкуренты и тональность их коммуникаций. Исследованы вопросы глубинных потребностей клиентов. Предложены перспект…

Исследование Оборудование лечение раковых заболеваний

Исследование Оборудование лечение раковых заболеваний Проведено исследование рынка: описание мировых рынков, перспективы и тенденции, выделены и оценены основные игроки, оценены объемы рынка и его потребности и квалифицированная потребность в России. Составлен рейтинг потребностей ЛПР в покупке оборудов…