Лого и фирменный стиль для ГО "Здоровая жизнь в 21 веке"
- 22
- 0
- Опубликовано: 2015-11-05
Отзывы: 5
Претензии: 0
Разработка концепта и дизайна инсталляции-тантамарески Разработка креативного концепта и дизайна инсталляции- тантамарески для международного бренда виски WILLIAM LAWSON’S Заданная стилистика: байкеры, брутальность, вне правил. Для создания и придания реалистичности была проведана фотосессия съезда между…
Презентация Разработка продающей презентации для подачи в ТЦ для питерской сети ресторанов формата free-flow: концепт, дизайн и уникальный контент
Дизайн упаковки Разработка концепта и создание дизайна для линейки нового продукта - жидкого мыла ТМ ШИК национального производителя ООО "Слобожанский мыловар"
Креативные плакаты Создание креативных концептов 10 идейных постеров, посвященных выходу новых алкогольных продуктов новой линейки международного бренда WILLIAM LAWSON’S на российский рынок. Десять разных исторических но каверзных сюжетов с авторским текстом.
Маркетинг-кит Разработка продающей презентации (маркетинг-кита) для новой уникальной детской игрушки Снежколеп
Логотип Разработка логотипа для компании по производству дверной фурнитуры, замков и ключей "Шерлок"