Павел Полсон
  • Москва
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 04.02.2023 (16:23)

Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo 

Дата публикации: 2011-06-02 15:33:05
Просмотров: 27
Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo.
Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование продаж компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids 3» (RRR-3) от компании Ubisoft.
Разработана Маркетинг Mix программа, включающая в себя прямую интернет рекламу, вирусный маркетинг, BTL активности в местах продаж, SEO и контекстную рекламу в сети.
DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.

Кампания для компьютерной игры на  платформе Wii Nintendo
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:RABBIT.pdf
Размер:200.97КБ (205799)
Тип: PDF document, version 1.5

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Акции в рамках празднования Дня Победы Задача: придумать и разработать механику специальных акций и мероприятий, в рамках празднования 65-летия Великой Победы, направленных на воспитание патриотизма в молодежной среде. Предложение подготовлено web проектом «MyHobbyPlanet.ru» специально …

Издание аналитического журнала «Вестник лицензионного рынка» «Вестник лицензионного рынка» - единственное профессиональное российское издание о лицензировании детских анимационных брендов, нацеленное на компании, которые заинтересованы в успешном построении бизнеса с помощью лицензионной индустрии. Издание, в…

Маркетинг Mix программа для РусГидро Цели Маркетинг Mix программы: • Формирование объективного и положительного общественного мнения по Нижне-Курейской ГЭС • Информационное сопровождение «пред строительного» этапа проекта Нижне-Курейская ГЭС В рамках проекта был предложен и реализован р…

Бизнес-план для проекта MyHobbyPlanet.ru Интернет проект MyHobbyPlanet.ru посвящен хобби и увлечениям, он объединяет людей по интересам. В DEMO файле представлена одна из презентаций, которая рассказывает о новой маркетинговой концепции проекта, способах его монетизации, этапах реализации и…

Сегментация рынка для разработчика СЭД Клиент: компания разработчик Систем Электронного Документооборота на базе платформы DocVision. Стояла задача сегментировать рынок потенциальных партнеров компании и создать социо-демографический портрет директоров, которые будут принимать решение о п…