Проект продуктового туризма - "Субкультура"
DEMO версию проекта можно посмотреть в прикрепленном файле.
Предыдущая работа | Все работы | Следующая работа |
Другие работы
Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Маркетинг Mix программа для РусГидро Цели Маркетинг Mix программы: • Формирование объективного и положительного общественного мнения по Нижне-Курейской ГЭС • Информационное сопровождение «пред строительного» этапа проекта Нижне-Курейская ГЭС В рамках проекта был предложен и реализован р…
Аудит и консалтинг стратегии образовательного проекта Lumos22 Аудит и консалтинг стратегии продаж образовательного проекта Lumos22. Стояла задача провести аудит вебресурсов, социальных сетей и рекламных стратегий проекта. Вторая задача - обозначить векторы маркетинговой стратегии Lumos22.
Маркетинг Mix для «KNAUF Insulation» Маркетинг Mix для компании«KNAUF Insulation», производящей теплоизоляционные материалы. Программа включает в себя нестандартные PR активности и продвижения в интернет среде. DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.
Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo. Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование п…