Маркетинг Mix программа для РусГидро
• Формирование объективного и положительного общественного мнения по Нижне-Курейской ГЭС
• Информационное сопровождение «пред строительного» этапа проекта Нижне-Курейская ГЭС
В рамках проекта был предложен и реализован ряд PR, GR, BTL и ATL мероприятий и активностей.
DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.
Предыдущая работа | Все работы | Следующая работа |
Работа понравилась 1 пользователю
Комментарий | Автор | Дата |
---|---|---|
Даже по демо-версии видно, что проделана большая и качественная работа | ![]() | 19.10.12 |
Другие работы
Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…
Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Аудит и консалтинг стратегии образовательного проекта Lumos22 Аудит и консалтинг стратегии продаж образовательного проекта Lumos22. Стояла задача провести аудит вебресурсов, социальных сетей и рекламных стратегий проекта. Вторая задача - обозначить векторы маркетинговой стратегии Lumos22.
Проект продуктового туризма - "Субкультура" Проект продуктового туризма «Субкультура» - это проект по созданию принципиально новых, продуктов на рынке туризма, дающих Тур компании мощные конкурентные преимущества на своем рынке. Цель: стимулирование прямых продаж и повышение маржи с каждой пр…
Маркетинг Mix для «KNAUF Insulation» Маркетинг Mix для компании«KNAUF Insulation», производящей теплоизоляционные материалы. Программа включает в себя нестандартные PR активности и продвижения в интернет среде. DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.
Аналитический обзор банков на основе Рунет мониторинга КЛИЕНТ: ЗАО НБС с банк ЗАДАЧИ: 1. Анализ агентских сетей банков конкурентов 2. Анализ кредитных продуктов банков конкурентов 3. Мониторинг мировых и российских новостей кредитования 4. Изменения в бюджетной сфере в целевых регионах 5. Мониторинг нов…