Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

Акции в рамках празднования Дня Победы 

Дата публикации: 2011-06-02 15:15:50
Просмотров: 23
Задача: придумать и разработать механику специальных акций и мероприятий, в рамках празднования 65-летия Великой Победы, направленных на воспитание патриотизма в молодежной среде. Предложение подготовлено web проектом «MyHobbyPlanet.ru» специально для Правительства Москвы
Разработанная программа включает в себя единую идеологическую концепцию акций, ряд уникальных мероприятий, механику их реализации и просчет PR эффективности от проводимых событий.
DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.
Акции в рамках празднования Дня Победы
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Myhobbyplanet_9_May.pdf
Размер:931.14КБ (953490)
Тип: PDF document, version 1.6

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo. Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование п…

Комплексное интернет-маркетинговое продвижение проекта Shoptema Стояла задача привлечь целевую аудиторию интернет пользователей шопоголиков активно покупающих товары в зарубежных интернет магазинов. Необходимо, чтобы они оставили порядком 100 историй о своих покупках на веб сайте Shoptema.ru. Была разработана: 1…

Аналитический обзор банков на основе Рунет мониторинга КЛИЕНТ: ЗАО НБС с банк ЗАДАЧИ: 1. Анализ агентских сетей банков конкурентов 2. Анализ кредитных продуктов банков конкурентов 3. Мониторинг мировых и российских новостей кредитования 4. Изменения в бюджетной сфере в целевых регионах 5. Мониторинг нов…

Обзорное исследование рынка детского туризма КЛИЕНТ Оздоровительно-образовательный комплекс "Олимпус", Анталия, Турция. ЦЕЛЬ ДОКУМЕНТА I. Создание «маркетинговой карты» или среза маркетинговой информации, для ориентации сотрудников и подрядчиков компании, в пространстве рынка детско…

Сегментация рынка для разработчика СЭД Клиент: компания разработчик Систем Электронного Документооборота на базе платформы DocVision. Стояла задача сегментировать рынок потенциальных партнеров компании и создать социо-демографический портрет директоров, которые будут принимать решение о п…