Стратегия Партнерского интернет маркетинга для торгового портала
Онлайн портал, агрегатор предложений по продаже автозапчастей от офлайн розничных продавцов.
ЦЕЛИ
Стимулирование продаж тарифов Toolfind.ru для владельцев магазинов автозапчастей, через Партнерский интернет маркетинг и Email маркетинг
ЗАДАЧИ
• Создание стратегии партнерского продвижения, выбор наиболее эффективной партнерской схемы
• Анализ опыта партнерских программ в автомобильной отрасли
• Генерация B2B CRM базы автовладельцев и B2C базы потенциальных покупателей авто деталей
• Превращение подписчиков в клиентов
Предыдущая работа | Все работы | Следующая работа |
Другие работы
Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…
Маркетинговая SMM концепция продвижения книги "Поступь Хаоса" КЛИЕНТ: Издательский дом «Рипол-классик» ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 1. Повышение знание бренда, а затем и лояльности к серии книг среди читательской аудитории 2. Стимулирование прямых продаж книги через online и offline магазин…
Аудит и консалтинг стратегии образовательного проекта Lumos22 Аудит и консалтинг стратегии продаж образовательного проекта Lumos22. Стояла задача провести аудит вебресурсов, социальных сетей и рекламных стратегий проекта. Вторая задача - обозначить векторы маркетинговой стратегии Lumos22.
Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo. Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование п…
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Бизнес-план для проекта MyHobbyPlanet.ru Интернет проект MyHobbyPlanet.ru посвящен хобби и увлечениям, он объединяет людей по интересам. В DEMO файле представлена одна из презентаций, которая рассказывает о новой маркетинговой концепции проекта, способах его монетизации, этапах реализации и…