Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

Стратегия Партнерского интернет маркетинга для торгового портала 

Дата публикации: 2014-05-15 19:07:26
Просмотров: 38
Link: Toolfind.ru
КЛИЕНТ
Онлайн портал, агрегатор предложений по продаже автозапчастей от офлайн розничных продавцов.

ЦЕЛИ
Стимулирование продаж тарифов Toolfind.ru для владельцев магазинов автозапчастей, через Партнерский интернет маркетинг и Email маркетинг

ЗАДАЧИ
• Создание стратегии партнерского продвижения, выбор наиболее эффективной партнерской схемы
• Анализ опыта партнерских программ в автомобильной отрасли
• Генерация B2B CRM базы автовладельцев и B2C базы потенциальных покупателей авто деталей
• Превращение подписчиков в клиентов
Стратегия Партнерского интернет маркетинга для торгового портала
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:СТРАТЕГИЯ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ TOOLFINDER.pdf
Размер:3.36МБ (3527852)
Тип: PDF document, version 1.6

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo. Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование п…

Исследования эко кластера для заповедника "Земля леопарда" Маркетинговое исследование для построения эко туристического кластера на территории Приморского «Национального Парка Земля Леопарда». Цели исследования: • Определить текущий образ Национального Парка в глазах широкой общественности, властных структ…

Бизнес-план интернет магазина «Восток Дома» Краткая инвесторская презентация интернет магазина восточного декора «Восток Дома». В качестве Приложений, для инвесторов, идут бизнес расчеты проекта

Маркетинг Mix программа для РусГидро Цели Маркетинг Mix программы: • Формирование объективного и положительного общественного мнения по Нижне-Курейской ГЭС • Информационное сопровождение «пред строительного» этапа проекта Нижне-Курейская ГЭС В рамках проекта был предложен и реализован р…

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…