PR стратегия для футбольной социальной сети
Популяризация проекта, повышение его узнаваемости среди деловых и государственных футбольных целевых аудиторий, а так же среди энтузиастов турнирного футбола.
ЗАДАЧИ
• Создать идеологию проекта
• Разработать позиционирование проекта
• Разработать PR стратегию, которая донесет идеологию до сознания Целевых Аудиторий согласно спозиционированным для них выгодам
• Сформировать образ проекта для повышения узнаваемости бренда в среде Целевых Аудиторий
• Разработать инструментарий реализации
Предыдущая работа | Все работы | Следующая работа |
Другие работы
Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…
PR И MARKETING ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ 3D МОДЕЛЛИНГА Клиент: компания поставляющая на e-commerce рынок 3d изображения гаджетной техники. Целевые аудитории: • Владельцы интернет магазинов и ТОП-менеджмент интернет магазинов, принимающих решения • СМИ - Гаджетные СМИ - Деловые и бизнес СМИ (IT руб…
Бизнес-план для проекта MyHobbyPlanet.ru Интернет проект MyHobbyPlanet.ru посвящен хобби и увлечениям, он объединяет людей по интересам. В DEMO файле представлена одна из презентаций, которая рассказывает о новой маркетинговой концепции проекта, способах его монетизации, этапах реализации и…
Акции в рамках празднования Дня Победы Задача: придумать и разработать механику специальных акций и мероприятий, в рамках празднования 65-летия Великой Победы, направленных на воспитание патриотизма в молодежной среде. Предложение подготовлено web проектом «MyHobbyPlanet.ru» специально …
Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…