Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

PR стратегия для футбольной социальной сети 

Дата публикации: 2014-05-15 18:39:52
Просмотров: 31
Link: goalstream.ru
ЦЕЛИ
Популяризация проекта, повышение его узнаваемости среди деловых и государственных футбольных целевых аудиторий, а так же среди энтузиастов турнирного футбола.

ЗАДАЧИ
• Создать идеологию проекта
• Разработать позиционирование проекта
• Разработать PR стратегию, которая донесет идеологию до сознания Целевых Аудиторий согласно спозиционированным для них выгодам
• Сформировать образ проекта для повышения узнаваемости бренда в среде Целевых Аудиторий
• Разработать инструментарий реализации
PR стратегия для футбольной социальной сети
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:PR_стратегия_GOALSTREAM.pdf
Размер:505.5КБ (517640)
Тип: PDF document, version 1.6

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

PR И MARKETING ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ 3D МОДЕЛЛИНГА Клиент: компания поставляющая на e-commerce рынок 3d изображения гаджетной техники. Целевые аудитории: • Владельцы интернет магазинов и ТОП-менеджмент интернет магазинов, принимающих решения • СМИ - Гаджетные СМИ - Деловые и бизнес СМИ (IT руб…

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Маркетинг Mix программа для РусГидро Цели Маркетинг Mix программы: • Формирование объективного и положительного общественного мнения по Нижне-Курейской ГЭС • Информационное сопровождение «пред строительного» этапа проекта Нижне-Курейская ГЭС В рамках проекта был предложен и реализован р…

Маркетинговая SMM стратегия продвижения проекта Fotoshkola.net Были поставлены цели: 1. Исследовать и проанализировать текущую активность проекта Fotoshkola.net в социальных сетях. Дать оценку этой активности. 2. Разработать маркетинговую стратегию продвижения проекта Shoptema.ru в социальных сетях ВКонтакте, …

Обзорное исследование рынка детского туризма КЛИЕНТ Оздоровительно-образовательный комплекс "Олимпус", Анталия, Турция. ЦЕЛЬ ДОКУМЕНТА I. Создание «маркетинговой карты» или среза маркетинговой информации, для ориентации сотрудников и подрядчиков компании, в пространстве рынка детско…