Павел Полсон
  • Москва
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 04.02.2023 (16:23)

Маркетинговая SMM стратегия продвижения проекта Fotoshkola.net 

Дата публикации: 2013-08-01 07:47:20
Просмотров: 73
Link: fotoshkola.net
Были поставлены цели:

1. Исследовать и проанализировать текущую активность проекта Fotoshkola.net в социальных сетях. Дать оценку этой активности.
2. Разработать маркетинговую стратегию продвижения проекта Shoptema.ru в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, а так же в блогах Мой Круг и LiveJournal.

По результатам исследования и анализа была разработана маркетинговая стратегия, которая победила в тендере и была принята на реализацию.
Маркетинговая SMM стратегия продвижения проекта Fotoshkola.net
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Стратегия SMM_Fotoshkola.pdf
Размер:315.54КБ (323114)
Тип: PDF document, version 1.5

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Маркетинговая SMM концепция продвижения книги "Поступь Хаоса" КЛИЕНТ: Издательский дом «Рипол-классик» ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 1. Повышение знание бренда, а затем и лояльности к серии книг среди читательской аудитории 2. Стимулирование прямых продаж книги через online и offline магазин…

PR стратегия для футбольной социальной сети ЦЕЛИ Популяризация проекта, повышение его узнаваемости среди деловых и государственных футбольных целевых аудиторий, а так же среди энтузиастов турнирного футбола. ЗАДАЧИ • Создать идеологию проекта • Разработать позиционирование проекта • Разработа…

Акции в рамках празднования Дня Победы Задача: придумать и разработать механику специальных акций и мероприятий, в рамках празднования 65-летия Великой Победы, направленных на воспитание патриотизма в молодежной среде. Предложение подготовлено web проектом «MyHobbyPlanet.ru» специально …

Исследование российского рынка сантехники КЛИЕНТ: Сеть магазинов сантехники в Кемеровской области ЗАДАЧА: Исследовать рынок сантехники Кемеровской области по следующим критериям: 1) Потенциал рынка и его тренды 2) Обзор российского рынка сантехники в различных сегментах 3) Целевая аудитория…

Комплексное интернет-маркетинговое продвижение проекта Shoptema Стояла задача привлечь целевую аудиторию интернет пользователей шопоголиков активно покупающих товары в зарубежных интернет магазинов. Необходимо, чтобы они оставили порядком 100 историй о своих покупках на веб сайте Shoptema.ru. Была разработана: 1…