Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

Маркетинговая SMM стратегия продвижения проекта Fotoshkola.net 

Дата публикации: 2013-08-01 07:47:20
Просмотров: 67
Link: fotoshkola.net
Были поставлены цели:

1. Исследовать и проанализировать текущую активность проекта Fotoshkola.net в социальных сетях. Дать оценку этой активности.
2. Разработать маркетинговую стратегию продвижения проекта Shoptema.ru в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, а так же в блогах Мой Круг и LiveJournal.

По результатам исследования и анализа была разработана маркетинговая стратегия, которая победила в тендере и была принята на реализацию.
Маркетинговая SMM стратегия продвижения проекта Fotoshkola.net
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Стратегия SMM_Fotoshkola.pdf
Размер:315.54КБ (323114)
Тип: PDF document, version 1.5

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Маркетинговая SMM концепция продвижения книги "Поступь Хаоса" КЛИЕНТ: Издательский дом «Рипол-классик» ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 1. Повышение знание бренда, а затем и лояльности к серии книг среди читательской аудитории 2. Стимулирование прямых продаж книги через online и offline магазин…

Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo. Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование п…

PR И MARKETING ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ 3D МОДЕЛЛИНГА Клиент: компания поставляющая на e-commerce рынок 3d изображения гаджетной техники. Целевые аудитории: • Владельцы интернет магазинов и ТОП-менеджмент интернет магазинов, принимающих решения • СМИ - Гаджетные СМИ - Деловые и бизнес СМИ (IT руб…

Бизнес-план для проекта MyHobbyPlanet.ru Интернет проект MyHobbyPlanet.ru посвящен хобби и увлечениям, он объединяет людей по интересам. В DEMO файле представлена одна из презентаций, которая рассказывает о новой маркетинговой концепции проекта, способах его монетизации, этапах реализации и…

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…