Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

Исследования эко кластера для заповедника "Земля леопарда" 

Дата публикации: 2013-07-29 07:06:15
Просмотров: 30
Маркетинговое исследование для построения эко туристического кластера на территории Приморского «Национального Парка Земля Леопарда».

Цели исследования:
• Определить текущий образ Национального Парка в глазах широкой общественности, властных структур, потенциальных инвесторов, бизнес сообществ.
• Исследование текущего уровня развития экологического туризма на территории «Национального Парка Земля Леопарда»
• Исследование потенциала заповедника как эко туристического кластера
• SWOT анализ будущего эко туристического кластера

Все цели были успешно достигнуты.

Методика исследований:
• Кабинетные исследования
• Экспертные интервью
В приложенном файле DEMO часть отчета проведенного исследования.
Исследования эко кластера для заповедника "Земля леопарда"
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Исследования_Земля леопарда_том I.pdf
Размер:831.1КБ (851051)
Тип: PDF document, version 1.5

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Обзорное исследование рынка детского туризма КЛИЕНТ Оздоровительно-образовательный комплекс "Олимпус", Анталия, Турция. ЦЕЛЬ ДОКУМЕНТА I. Создание «маркетинговой карты» или среза маркетинговой информации, для ориентации сотрудников и подрядчиков компании, в пространстве рынка детско…

Издание аналитического журнала «Вестник лицензионного рынка» «Вестник лицензионного рынка» - единственное профессиональное российское издание о лицензировании детских анимационных брендов, нацеленное на компании, которые заинтересованы в успешном построении бизнеса с помощью лицензионной индустрии. Издание, в…

Аналитический обзор банков на основе Рунет мониторинга КЛИЕНТ: ЗАО НБС с банк ЗАДАЧИ: 1. Анализ агентских сетей банков конкурентов 2. Анализ кредитных продуктов банков конкурентов 3. Мониторинг мировых и российских новостей кредитования 4. Изменения в бюджетной сфере в целевых регионах 5. Мониторинг нов…

Исследование российского рынка сантехники КЛИЕНТ: Сеть магазинов сантехники в Кемеровской области ЗАДАЧА: Исследовать рынок сантехники Кемеровской области по следующим критериям: 1) Потенциал рынка и его тренды 2) Обзор российского рынка сантехники в различных сегментах 3) Целевая аудитория…

Стратегия Партнерского интернет маркетинга для торгового портала КЛИЕНТ Онлайн портал, агрегатор предложений по продаже автозапчастей от офлайн розничных продавцов. ЦЕЛИ Стимулирование продаж тарифов Toolfind.ru для владельцев магазинов автозапчастей, через Партнерский интернет маркетинг и Email маркетинг ЗАДАЧ…