Павел Полсон
  • Москва
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 04.02.2023 (16:23)

Комплексное интернет-маркетинговое продвижение проекта Shoptema 

Дата публикации: 2013-07-29 06:24:49
Просмотров: 68
Link: shoptema.ru/battle/
Стояла задача привлечь целевую аудиторию интернет пользователей шопоголиков активно покупающих товары в зарубежных интернет магазинов. Необходимо, чтобы они оставили порядком 100 историй о своих покупках на веб сайте Shoptema.ru.

Была разработана:
1. Маркетинговая стратегия продвижения
2. Концепция рекламной кампании
3. Подобраны интернет инструменты, для реализации задуманного
4. Спрогнозирован результат рекламной кампании


Согласно пессимистическому прогнозу пользователи должны были оставить 200 историй.
Согласно оптимистическому прогнозу пользователи должны были оставить 500 историй.
Реальный результат - пользователи оставили более 700 историй.
Комплексное интернет-маркетинговое продвижение проекта Shoptema
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Хвасты.pdf
Размер:2.89МБ (3040604)
Тип: PDF document, version 1.6

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Сегментация рынка для разработчика СЭД Клиент: компания разработчик Систем Электронного Документооборота на базе платформы DocVision. Стояла задача сегментировать рынок потенциальных партнеров компании и создать социо-демографический портрет директоров, которые будут принимать решение о п…

Издание аналитического журнала «Вестник лицензионного рынка» «Вестник лицензионного рынка» - единственное профессиональное российское издание о лицензировании детских анимационных брендов, нацеленное на компании, которые заинтересованы в успешном построении бизнеса с помощью лицензионной индустрии. Издание, в…

Исследование российского рынка сантехники КЛИЕНТ: Сеть магазинов сантехники в Кемеровской области ЗАДАЧА: Исследовать рынок сантехники Кемеровской области по следующим критериям: 1) Потенциал рынка и его тренды 2) Обзор российского рынка сантехники в различных сегментах 3) Целевая аудитория…

PR стратегия для футбольной социальной сети ЦЕЛИ Популяризация проекта, повышение его узнаваемости среди деловых и государственных футбольных целевых аудиторий, а так же среди энтузиастов турнирного футбола. ЗАДАЧИ • Создать идеологию проекта • Разработать позиционирование проекта • Разработа…

Стратегия Партнерского интернет маркетинга для торгового портала КЛИЕНТ Онлайн портал, агрегатор предложений по продаже автозапчастей от офлайн розничных продавцов. ЦЕЛИ Стимулирование продаж тарифов Toolfind.ru для владельцев магазинов автозапчастей, через Партнерский интернет маркетинг и Email маркетинг ЗАДАЧ…