Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

Комплексное интернет-маркетинговое продвижение проекта Shoptema 

Дата публикации: 2013-07-29 06:24:49
Просмотров: 61
Link: shoptema.ru/battle/
Стояла задача привлечь целевую аудиторию интернет пользователей шопоголиков активно покупающих товары в зарубежных интернет магазинов. Необходимо, чтобы они оставили порядком 100 историй о своих покупках на веб сайте Shoptema.ru.

Была разработана:
1. Маркетинговая стратегия продвижения
2. Концепция рекламной кампании
3. Подобраны интернет инструменты, для реализации задуманного
4. Спрогнозирован результат рекламной кампании


Согласно пессимистическому прогнозу пользователи должны были оставить 200 историй.
Согласно оптимистическому прогнозу пользователи должны были оставить 500 историй.
Реальный результат - пользователи оставили более 700 историй.
Комплексное интернет-маркетинговое продвижение проекта Shoptema
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Хвасты.pdf
Размер:2.89МБ (3040604)
Тип: PDF document, version 1.6

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Сегментация рынка для разработчика СЭД Клиент: компания разработчик Систем Электронного Документооборота на базе платформы DocVision. Стояла задача сегментировать рынок потенциальных партнеров компании и создать социо-демографический портрет директоров, которые будут принимать решение о п…

Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo. Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование п…

PR И MARKETING ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ 3D МОДЕЛЛИНГА Клиент: компания поставляющая на e-commerce рынок 3d изображения гаджетной техники. Целевые аудитории: • Владельцы интернет магазинов и ТОП-менеджмент интернет магазинов, принимающих решения • СМИ - Гаджетные СМИ - Деловые и бизнес СМИ (IT руб…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Проект продуктового туризма - "Субкультура" Проект продуктового туризма «Субкультура» - это проект по созданию принципиально новых, продуктов на рынке туризма, дающих Тур компании мощные конкурентные преимущества на своем рынке. Цель: стимулирование прямых продаж и повышение маржи с каждой пр…