Павел Полсон
  • Москва
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 04.02.2023 (16:23)

Маркетинговая SMM концепция продвижения книги "Поступь Хаоса" 

Дата публикации: 2013-01-10 14:47:26
Просмотров: 72
КЛИЕНТ:
Издательский дом «Рипол-классик»

ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
1. Повышение знание бренда, а затем и лояльности к серии книг среди читательской аудитории
2. Стимулирование прямых продаж книги через online и offline магазины
3. Повышение знание бренда и ее автора среди региональных дистрибьюторов

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ:
• Дети 11-13 лет, а так же их родители, способные купить для своих детей книгу. Родители активные интернет пользователи
• Подростки и молодежь 14-20 лет, способные к самостоятельным покупкам. Активные интернет пользователи.
• Товароведы и категорийные (ассортиментные) менеджеры столичных и региональных книжных магазинов (как offline так и online).
• Журналисты, топовые блогеры и лидеры мнений различных сообществ

РЕШЕНИЕ:
Предложена уникальная концепция коммуникации, а так же стратегия продвижения книги в соц сетях с помощью таких инструментов как вирусные кампании, виртуальные флэш мобы, рецензии от ТОП блогеров Рунета, специальное промо в местах продаж, контекстные рекламные кампании в соц сетях, PR в online и ofline изданиях.

Презентация скачиваема.
Маркетинговая SMM концепция продвижения книги "Поступь Хаоса"
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Поступь_Хаоса_Маркетинговое_предложение_0.pdf
Размер:645КБ (660488)
Тип: PDF document, version 1.5

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Маркетинговая SMM стратегия продвижения проекта Fotoshkola.net Были поставлены цели: 1. Исследовать и проанализировать текущую активность проекта Fotoshkola.net в социальных сетях. Дать оценку этой активности. 2. Разработать маркетинговую стратегию продвижения проекта Shoptema.ru в социальных сетях ВКонтакте, …

Проект продуктового туризма - "Субкультура" Проект продуктового туризма «Субкультура» - это проект по созданию принципиально новых, продуктов на рынке туризма, дающих Тур компании мощные конкурентные преимущества на своем рынке. Цель: стимулирование прямых продаж и повышение маржи с каждой пр…

Исследование российского рынка сантехники КЛИЕНТ: Сеть магазинов сантехники в Кемеровской области ЗАДАЧА: Исследовать рынок сантехники Кемеровской области по следующим критериям: 1) Потенциал рынка и его тренды 2) Обзор российского рынка сантехники в различных сегментах 3) Целевая аудитория…

Обзорное исследование рынка детского туризма КЛИЕНТ Оздоровительно-образовательный комплекс "Олимпус", Анталия, Турция. ЦЕЛЬ ДОКУМЕНТА I. Создание «маркетинговой карты» или среза маркетинговой информации, для ориентации сотрудников и подрядчиков компании, в пространстве рынка детско…

Акции в рамках празднования Дня Победы Задача: придумать и разработать механику специальных акций и мероприятий, в рамках празднования 65-летия Великой Победы, направленных на воспитание патриотизма в молодежной среде. Предложение подготовлено web проектом «MyHobbyPlanet.ru» специально …