Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

PR И MARKETING ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ 3D МОДЕЛЛИНГА 

Дата публикации: 2012-12-12 17:25:14
Просмотров: 38
Клиент: компания поставляющая на e-commerce рынок 3d изображения гаджетной техники.
Целевые аудитории:
• Владельцы интернет магазинов и ТОП-менеджмент интернет магазинов, принимающих решения
• СМИ
- Гаджетные СМИ
- Деловые и бизнес СМИ (IT рубрики)
• Конечный потребитель, покупатель интернет магазинов

Цель: Повышение продаж, привлечение новых клиентов на абонентское обслуживание

В качестве Решения, была разработана PR и Marketing Mix кампания, которые решали задачи по повышение узнаваемости услуги среди целевой аудитории и повышения ее ценности среди ЦА. А так же проработаны векторы по популяризация технологий 3d, до статуса «повседневного и обязательного новаторского инструмента для гаджетных интернет магазинов».

Презентация, скачиваема.
PR И MARKETING ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ 3D МОДЕЛЛИНГА
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:3d_моделинг.pdf
Размер:830.94КБ (850890)
Тип: PDF document, version 1.5

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

PR стратегия для футбольной социальной сети ЦЕЛИ Популяризация проекта, повышение его узнаваемости среди деловых и государственных футбольных целевых аудиторий, а так же среди энтузиастов турнирного футбола. ЗАДАЧИ • Создать идеологию проекта • Разработать позиционирование проекта • Разработа…

Исследования эко кластера для заповедника "Земля леопарда" Маркетинговое исследование для построения эко туристического кластера на территории Приморского «Национального Парка Земля Леопарда». Цели исследования: • Определить текущий образ Национального Парка в глазах широкой общественности, властных структ…

Издание аналитического журнала «Вестник лицензионного рынка» «Вестник лицензионного рынка» - единственное профессиональное российское издание о лицензировании детских анимационных брендов, нацеленное на компании, которые заинтересованы в успешном построении бизнеса с помощью лицензионной индустрии. Издание, в…

Маркетинг Mix для «KNAUF Insulation» Маркетинг Mix для компании«KNAUF Insulation», производящей теплоизоляционные материалы. Программа включает в себя нестандартные PR активности и продвижения в интернет среде. DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.

Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo. Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование п…