Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы  

Дата публикации: 2021-04-16 01:03:12
Просмотров: 2
Link: yadi.sk/i/OaF79NPWdRYTLA
КЛИЕНТ
Всемирный фонд дикой природы (WWF)
ЦЕЛЬ
Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе
ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ
Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восстановления леопарда
Проинформировать население региона о роли WWF в программе восстановления леопарда
Вовлечь население региона в экологические, общественные и образовательные мероприятия WWF
Разработать маркетинг план стратегии

РЕЗУЛЬТАТ
Стратегия принята и реализована
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Аудит и консалтинг стратегии образовательного проекта Lumos22 Аудит и консалтинг стратегии продаж образовательного проекта Lumos22. Стояла задача провести аудит вебресурсов, социальных сетей и рекламных стратегий проекта. Вторая задача - обозначить векторы маркетинговой стратегии Lumos22.

Проект продуктового туризма - "Субкультура" Проект продуктового туризма «Субкультура» - это проект по созданию принципиально новых, продуктов на рынке туризма, дающих Тур компании мощные конкурентные преимущества на своем рынке. Цель: стимулирование прямых продаж и повышение маржи с каждой пр…

Маркетинг Mix для «KNAUF Insulation» Маркетинг Mix для компании«KNAUF Insulation», производящей теплоизоляционные материалы. Программа включает в себя нестандартные PR активности и продвижения в интернет среде. DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.

Маркетинг Mix программа для РусГидро Цели Маркетинг Mix программы: • Формирование объективного и положительного общественного мнения по Нижне-Курейской ГЭС • Информационное сопровождение «пред строительного» этапа проекта Нижне-Курейская ГЭС В рамках проекта был предложен и реализован р…

Аналитический обзор банков на основе Рунет мониторинга КЛИЕНТ: ЗАО НБС с банк ЗАДАЧИ: 1. Анализ агентских сетей банков конкурентов 2. Анализ кредитных продуктов банков конкурентов 3. Мониторинг мировых и российских новостей кредитования 4. Изменения в бюджетной сфере в целевых регионах 5. Мониторинг нов…