Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы  

Дата публикации: 2021-04-16 01:01:44
Просмотров: 4
Link: yadi.sk/i/OaF79NPWdRYTLA
КЛИЕНТ
Всемирный фонд дикой природы (WWF)
ЦЕЛЬ
Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе
ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ
Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восстановления леопарда
Проинформировать население региона о роли WWF в программе восстановления леопарда
Вовлечь население региона в экологические, общественные и образовательные мероприятия WWF
Разработать маркетинг план стратегии

РЕЗУЛЬТАТ
Стратегия принята и реализована
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Акции в рамках празднования Дня Победы Задача: придумать и разработать механику специальных акций и мероприятий, в рамках празднования 65-летия Великой Победы, направленных на воспитание патриотизма в молодежной среде. Предложение подготовлено web проектом «MyHobbyPlanet.ru» специально …

Бизнес-план для проекта MyHobbyPlanet.ru Интернет проект MyHobbyPlanet.ru посвящен хобби и увлечениям, он объединяет людей по интересам. В DEMO файле представлена одна из презентаций, которая рассказывает о новой маркетинговой концепции проекта, способах его монетизации, этапах реализации и…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Комплексное интернет-маркетинговое продвижение проекта Shoptema Стояла задача привлечь целевую аудиторию интернет пользователей шопоголиков активно покупающих товары в зарубежных интернет магазинов. Необходимо, чтобы они оставили порядком 100 историй о своих покупках на веб сайте Shoptema.ru. Была разработана: 1…

Аудит и консалтинг стратегии образовательного проекта Lumos22 Аудит и консалтинг стратегии продаж образовательного проекта Lumos22. Стояла задача провести аудит вебресурсов, социальных сетей и рекламных стратегий проекта. Вторая задача - обозначить векторы маркетинговой стратегии Lumos22.

PR И MARKETING ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ 3D МОДЕЛЛИНГА Клиент: компания поставляющая на e-commerce рынок 3d изображения гаджетной техники. Целевые аудитории: • Владельцы интернет магазинов и ТОП-менеджмент интернет магазинов, принимающих решения • СМИ - Гаджетные СМИ - Деловые и бизнес СМИ (IT руб…

Обзорное исследование рынка детского туризма КЛИЕНТ Оздоровительно-образовательный комплекс "Олимпус", Анталия, Турция. ЦЕЛЬ ДОКУМЕНТА I. Создание «маркетинговой карты» или среза маркетинговой информации, для ориентации сотрудников и подрядчиков компании, в пространстве рынка детско…

Издание аналитического журнала «Вестник лицензионного рынка» «Вестник лицензионного рынка» - единственное профессиональное российское издание о лицензировании детских анимационных брендов, нацеленное на компании, которые заинтересованы в успешном построении бизнеса с помощью лицензионной индустрии. Издание, в…