Павел Полсон
  • Москва
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 04.02.2023 (16:23)

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы  

Дата публикации: 2021-04-16 01:01:44
Просмотров: 19
Link: yadi.sk/i/OaF79NPWdRYTLA
КЛИЕНТ
Всемирный фонд дикой природы (WWF)
ЦЕЛЬ
Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе
ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ
Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восстановления леопарда
Проинформировать население региона о роли WWF в программе восстановления леопарда
Вовлечь население региона в экологические, общественные и образовательные мероприятия WWF
Разработать маркетинг план стратегии

РЕЗУЛЬТАТ
Стратегия принята и реализована
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Бизнес-план интернет магазина «Восток Дома» Краткая инвесторская презентация интернет магазина восточного декора «Восток Дома». В качестве Приложений, для инвесторов, идут бизнес расчеты проекта

Аудит и консалтинг стратегии образовательного проекта Lumos22 Аудит и консалтинг стратегии продаж образовательного проекта Lumos22. Стояла задача провести аудит вебресурсов, социальных сетей и рекламных стратегий проекта. Вторая задача - обозначить векторы маркетинговой стратегии Lumos22.

Издание аналитического журнала «Вестник лицензионного рынка» «Вестник лицензионного рынка» - единственное профессиональное российское издание о лицензировании детских анимационных брендов, нацеленное на компании, которые заинтересованы в успешном построении бизнеса с помощью лицензионной индустрии. Издание, в…

Исследования эко кластера для заповедника "Земля леопарда" Маркетинговое исследование для построения эко туристического кластера на территории Приморского «Национального Парка Земля Леопарда». Цели исследования: • Определить текущий образ Национального Парка в глазах широкой общественности, властных структ…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Обзорное исследование рынка детского туризма КЛИЕНТ Оздоровительно-образовательный комплекс "Олимпус", Анталия, Турция. ЦЕЛЬ ДОКУМЕНТА I. Создание «маркетинговой карты» или среза маркетинговой информации, для ориентации сотрудников и подрядчиков компании, в пространстве рынка детско…

PR стратегия для футбольной социальной сети ЦЕЛИ Популяризация проекта, повышение его узнаваемости среди деловых и государственных футбольных целевых аудиторий, а так же среди энтузиастов турнирного футбола. ЗАДАЧИ • Создать идеологию проекта • Разработать позиционирование проекта • Разработа…

Кампания для компьютерной игры на платформе Wii Nintendo Была поставлена задача разработать комплексную интернет кампанию для компьютерной игры «Rayman Raving Rabbids-3» на консольной платформы Wii Nintendo. Главная цель кампании: повышение продаж консоли от Nintendo, через продвижение и стимулирование п…