Павел Полсон
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 25
  • Отзывы: 11

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.12.2008
  • Был на сайте: 15.06.2021 (18:13)

Аудит и консалтинг стратегии образовательного проекта Lumos22 

Дата публикации: 2021-04-08 15:54:49
Просмотров: 0
Link: yadi.sk/i/bCfVwHjAwZtxCw
Аудит и консалтинг стратегии продаж образовательного проекта Lumos22.
Стояла задача провести аудит вебресурсов, социальных сетей и рекламных стратегий проекта.
Вторая задача - обозначить векторы маркетинговой стратегии Lumos22.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Маркетинговая и продуктовая стратегия Lumos22.pdf
Размер:11.36МБ (11917191)
Тип: PDF document, version 1.6

Вложение

Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…

Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла

Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…

Маркетинг Mix для «KNAUF Insulation» Маркетинг Mix для компании«KNAUF Insulation», производящей теплоизоляционные материалы. Программа включает в себя нестандартные PR активности и продвижения в интернет среде. DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.

Маркетинг Mix программа для РусГидро Цели Маркетинг Mix программы: • Формирование объективного и положительного общественного мнения по Нижне-Курейской ГЭС • Информационное сопровождение «пред строительного» этапа проекта Нижне-Курейская ГЭС В рамках проекта был предложен и реализован р…

Проект продуктового туризма - "Субкультура" Проект продуктового туризма «Субкультура» - это проект по созданию принципиально новых, продуктов на рынке туризма, дающих Тур компании мощные конкурентные преимущества на своем рынке. Цель: стимулирование прямых продаж и повышение маржи с каждой пр…

Исследование российского рынка сантехники КЛИЕНТ: Сеть магазинов сантехники в Кемеровской области ЗАДАЧА: Исследовать рынок сантехники Кемеровской области по следующим критериям: 1) Потенциал рынка и его тренды 2) Обзор российского рынка сантехники в различных сегментах 3) Целевая аудитория…