Аудит и консалтинг стратегии образовательного проекта Lumos22
Стояла задача провести аудит вебресурсов, социальных сетей и рекламных стратегий проекта.
Вторая задача - обозначить векторы маркетинговой стратегии Lumos22.
Предыдущая работа | Все работы | Следующая работа |
Другие работы
Ребрендинг "Ювелирного дома Татьяны Гоз" ЦЕЛЬ Ребрендинг ювелирного дома перед его выходом на рынок Германии и Европы ЗАДАЧИ Исследование ювелирного рынка Германии в сегментах янтаря и ювелирной бижутерии Смена стратегии бренда и его позиционирования для реалий нового рынка Графический реб…
Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами Мое маркетинговое портфолио со списком компетенций и кейсами можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ec4UYwtyO9T0UA Либо из прикрепленного файла
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Маркетинг стратегия для «WWF» для Фонда Дикой Природы КЛИЕНТ Всемирный фонд дикой природы (WWF) ЦЕЛЬ Создать маркетинговую стратегию информационного сопровождения программы восстановления переднеазиатского леопарда на Кавказе ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ Стимулировать участие властей и бизнеса в программе восста…
Маркетинг Mix программа для РусГидро Цели Маркетинг Mix программы: • Формирование объективного и положительного общественного мнения по Нижне-Курейской ГЭС • Информационное сопровождение «пред строительного» этапа проекта Нижне-Курейская ГЭС В рамках проекта был предложен и реализован р…
Проект продуктового туризма - "Субкультура" Проект продуктового туризма «Субкультура» - это проект по созданию принципиально новых, продуктов на рынке туризма, дающих Тур компании мощные конкурентные преимущества на своем рынке. Цель: стимулирование прямых продаж и повышение маржи с каждой пр…
Маркетинг Mix для «KNAUF Insulation» Маркетинг Mix для компании«KNAUF Insulation», производящей теплоизоляционные материалы. Программа включает в себя нестандартные PR активности и продвижения в интернет среде. DEMO версию предложения можно посмотреть в прикрепленном файле.
Стратегия Партнерского интернет маркетинга для торгового портала КЛИЕНТ Онлайн портал, агрегатор предложений по продаже автозапчастей от офлайн розничных продавцов. ЦЕЛИ Стимулирование продаж тарифов Toolfind.ru для владельцев магазинов автозапчастей, через Партнерский интернет маркетинг и Email маркетинг ЗАДАЧ…