RamStore
- 2
- 0
- Опубликовано: 2018-10-30
Дизайн интернет-магазина для одежды уличного стиля RamStore. Выбраны чёрный и серый цвета, которые передают настроение урбана. Была определенна целевая аудитория магазина- мужчины и женщины 16-30 лет. Дизайна сайта должен быть в минималистичном стиле, чтобы не отвлекать покупателя от просмотра товаров. Был спроектирован удобный и понятный интерфейс для быстрой фильтрации и поиска товаров. В корзине покупателя предлагается приобрести больше товаров со скидкой. Это решение увеличит количество продаж. Процесс оформления заказа разделён на две страницы, чтобы не нагружать пользователя. Это решение повысит лояльность покупателя к магазину. Так же был продуман личный кабинет покупателя, в котором он будет получать информационные сообщения, там же ему предлагаются эксклюзивные товары, которые находятся под давлением триггеров ценности.
Такие решения заставят покупателя углубиться в магазин для совершения различных действий.
В личном кабинете покупатель может повторять старые заказы, добавлять понравившееся товары в раздел "Мои желания", управлять подписками на новости(это решение позволит покупателю получать новости только о реально интересующих его товарах). Так же был продуман раздел "Дисконт карта" для постоянных покупателей. В нем покупатель получает скидочную карту за определённую сумму заказов.
Такие решения заставят покупателя углубиться в магазин для совершения различных действий.
В личном кабинете покупатель может повторять старые заказы, добавлять понравившееся товары в раздел "Мои желания", управлять подписками на новости(это решение позволит покупателю получать новости только о реально интересующих его товарах). Так же был продуман раздел "Дисконт карта" для постоянных покупателей. В нем покупатель получает скидочную карту за определённую сумму заказов.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи