Разработка этикетки  

  • 0
  • Опубликовано: 2023-04-26
яркая привлекательная этикетка для пищевой добавки (БАД).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка упаковки для автокосметики.

Разработка упаковки для автокосметики. Представленный бренд Novatio известен выпуском материалов для автолюбителей, всевозможных лаков, красок, герметиков, смазок и т.п.

Разработка этикетки

Разработка этикетки яркая привлекательная этикетка для пищевой добавки (БАД).

Разработка дизайна батарейки и упаковки к ней

Разработка дизайна батарейки и упаковки к ней Разработка дизайна батарейки и упаковки для батареек. Продукт разработан таким образом, чтобы быть привлекательным для всех, с акцентом на красочную, энергичную упаковку, которая привлечет внимание любой аудитории. Его послание позитивно и поднимает …

Фирменный стиль

Фирменный стиль Фирменный стиль

Design and form : the basic course at the Bauhaus and later

Design and form : the basic course at the Bauhaus and later Подход в обучении форме у Иттена очень специфичен. Он не преподавал студентам механические приёмы, а учил следовать своей интуиции. Для этого он придумал множество упражнений, которые раскрывают творческий потенциал. Хотя этим упражнениям уже исполни…

Лого компании

Лого компании Логотип железнодорожного терминала был разработан с использованием культового символа колеса с крыльями, символизирующего скорость и эффективность железнодорожного транспорта. Дизайн был изменен, чтобы включить в себя три отличительных элемента - кол…

Использование элементов стиля

Использование элементов стиля Японская сосна, многие японские бренды используют национальный символ в своих знаках (графике). Европейские дизайнеры предпочитают мечи и самураев, это говорит о минимальных знаниях японской культуры.

Лого  компании

Лого компании Лого компании