Новый взгляд 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-04-14
Нестандартный взгляд на графику, тонкое понимание композиции, знание современных течений, и профессионализм помогает создать нетривиальный а по новому революционный логотип компании.
Чтобы разработать эффективный логотип, необходимо глубоко разбираться в композиции, теории цвета, типографики и современных тенденциях дизайна. Но более того, надо обладать креативностью и способностью нестандартно мыслить, чтобы создать уникальную графику. Отличный дизайнер может взять ценности и миссию компании и превратить их в визуальное представление, которое выдержит испытание временем.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Начертание шрифта

Начертание шрифта Контур слова "KODA" выполнен компактным и удобным способом для создания логотипа при изготовлении шильдиков для продукции. Начертание простым шрифтом без засечек для слова "KODA" с четкими линиями и острыми углами, чтобы создать э…

Палеопарк - раритеты природы

Палеопарк - раритеты природы Палеопарк - это парк или музей, который знакомит посетителей с доисторической жизнью посредством демонстрации окаменелостей, моделей и интерактивных экспонатов. В парке обычно представлены модели доисторических существ в натуральную величину, информа…

Epilicitorium (epilation salon)

Epilicitorium (epilation salon) Что может быть лучше в начале наступившей весны, чем прогулка в салон эпиляции? Будь то короткая прогулка или более длительная, пребывание в нашем салоне поможет вам очистить ваш разум и подарить вам чувство умиротворения.

Логотип производственной компании

Логотип производственной компании Логотип производственной компании представляет собой идеальное сочетание стиля и изысканности с ярким дизайном в виде буквы в форме гексагона. Этот уникальный и современный логотип является отражением инновационного подхода компании к производству и …

Форма

Форма Форма и цвет - два важнейших элемента дизайна. Они играют важную роль в создании визуального языка, который доносит идеи и эмоции до аудитории. Форма относится к контуру или силуэту элемента дизайна. Он может быть органичным, то есть приобретать своб…

Философия Кайдзен

Философия Кайдзен Японская философия Кайдзен подчеркивает важность постоянного совершенствования производственных процессов. Логотип компании отражает эту философию, изображая взаимозависимость различных частей знака, которые объединяются в единое целое. Дизайн призва…

Разработка знака

Разработка знака Компания  SKYRAN, поставляет комплектующие для авиационной отрасли, важно иметь знак отражающий ее деятельность. Знак должен быть универсален и легко узнаваемый в любом виде рекламы. На нем изображены символы и формы, связанные с поставкой комплекту…

"Страшное кино"

"Страшное кино" "Страшное кино" - комедийный фильм ужасов, вышедший на экраны в 2000 году. Он пародирует популярные фильмы ужасов, такие как "Крик", "Я знаю, что ты делал прошлым летом", "Проект ведьмы из Блэр" и другие.