Новый взгляд 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-04-14
Нестандартный взгляд на графику, тонкое понимание композиции, знание современных течений, и профессионализм помогает создать нетривиальный а по новому революционный логотип компании.
Чтобы разработать эффективный логотип, необходимо глубоко разбираться в композиции, теории цвета, типографики и современных тенденциях дизайна. Но более того, надо обладать креативностью и способностью нестандартно мыслить, чтобы создать уникальную графику. Отличный дизайнер может взять ценности и миссию компании и превратить их в визуальное представление, которое выдержит испытание временем.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка знака

Разработка знака Компания  SKYRAN, поставляет комплектующие для авиационной отрасли, важно иметь знак отражающий ее деятельность. Знак должен быть универсален и легко узнаваемый в любом виде рекламы. На нем изображены символы и формы, связанные с поставкой комплекту…

Логотип системы возврата средств

Логотип системы возврата средств Автоматическая система возврата средств - это программное обеспечение или процесс, который автоматизирует обработку запросов на возврат средств для предприятий. Эта система предназначена для упрощения и ускорения процесса возврата средств, что делает…

Epilicitorium (epilation salon)

Epilicitorium (epilation salon) Что может быть лучше в начале наступившей весны, чем прогулка в салон эпиляции? Будь то короткая прогулка или более длительная, пребывание в нашем салоне поможет вам очистить ваш разум и подарить вам чувство умиротворения.

Логотип производственной компании

Логотип производственной компании Логотип производственной компании представляет собой идеальное сочетание стиля и изысканности с ярким дизайном в виде буквы в форме гексагона. Этот уникальный и современный логотип является отражением инновационного подхода компании к производству и …

электроинструмент

электроинструмент В целом, простой и минималистичный (четкого и легко узнаваемого силуэта.) подход к знаку поможет бренду выделиться и стать более запоминающимся в конкурентном мире электроинструментов.

"Страшное кино"

"Страшное кино" "Страшное кино" - комедийный фильм ужасов, вышедший на экраны в 2000 году. Он пародирует популярные фильмы ужасов, такие как "Крик", "Я знаю, что ты делал прошлым летом", "Проект ведьмы из Блэр" и другие.

Палеопарк - раритеты природы

Палеопарк - раритеты природы Палеопарк - это парк или музей, который знакомит посетителей с доисторической жизнью посредством демонстрации окаменелостей, моделей и интерактивных экспонатов. В парке обычно представлены модели доисторических существ в натуральную величину, информа…

Логотип компании

Логотип компании Логотип компании