Текст на Главную для ГК "Знак" 

  • 99
  • Опубликовано: 2015-09-25
Отзыв заказчика на КП "Вступление в СРО":
"Григорий, добрый вечер!
Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК.
В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения).
Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!
Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
Текст на Главную для ГК "Знак"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

“ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ УКЛОН” КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ Интервью с адвокатами Д. Лактионовым и А. Марковым

От инфаркта – в ритме сердца Интервью с заведующей врачебно-физкультурным отделением Московского района, врачом спортивной медицины высшей категории О.В. Мишеловиной.

Текст для сайта артиста Андрея Сергеева

Текст для сайта артиста Андрея Сергеева Текст, написанный по заказу сайта артиста Андрея Сергеева.

Текст для сайта з.а. России Романа Мадянова

Текст для сайта з.а. России Романа Мадянова Текст написан по заказу сайта заслуженного артиста России Романа Мадянова.

На главную сайта "Творческая мастерская Ирины Перелешиной"

На главную сайта "Творческая мастерская Ирины Перелешиной" Вот отзыв, оставленный мне заказчицей: "Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. …

Текст для рекламы футбольной школы в соц. сетях

Текст для рекламы футбольной школы в соц. сетях Задача, которую поставил клиент: текст, размещенный в соц. сетях, должен набрать дополнительную группу (8-12 человек) в кампус футбольной подготовки. Результат: 8 человек были набраны за первые 2 недели.

Письмо к "оргам" для магазина молодежной одежды

Письмо к "оргам" для магазина молодежной одежды Отзыв заказчицы: Григорий, добрый вечер. Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо! Екатерина Болтинова, директор и/м "Cast up".

Текст для листовки "Такси в аэропорт"

Текст для листовки "Такси в аэропорт" По оценке заказчика каждое распространение листовок дает конверсию от 10 до 20%.