Для сайта "Творческая мастерская Ирины Перелешиной" 

  • 103
  • Опубликовано: 2013-07-25
Вот отзыв, оставленный мне заказчицей:
"Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!"
Ирина Перелешина.
Для сайта "Творческая мастерская Ирины Перелешиной"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

От инфаркта – в ритме сердца Интервью с заведующей врачебно-физкультурным отделением Московского района, врачом спортивной медицины высшей категории О.В. Мишеловиной.

“ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ УКЛОН” КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ Интервью с адвокатами Д. Лактионовым и А. Марковым

Текст для сайта з.а. России Романа Мадянова

Текст для сайта з.а. России Романа Мадянова Текст написан по заказу сайта заслуженного артиста России Романа Мадянова.

На главную сайта "Творческая мастерская Ирины Перелешиной"

На главную сайта "Творческая мастерская Ирины Перелешиной" Вот отзыв, оставленный мне заказчицей: "Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. …

Текст для сайта артиста Андрея Сергеева

Текст для сайта артиста Андрея Сергеева Текст, написанный по заказу сайта артиста Андрея Сергеева.

Письмо к "оргам" для магазина молодежной одежды

Письмо к "оргам" для магазина молодежной одежды Отзыв заказчицы: Григорий, добрый вечер. Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо! Екатерина Болтинова, директор и/м "Cast up".

Не мажьтесь крокодильими экскрементами!

Не мажьтесь крокодильими экскрементами! Продающий текст, написанный для рекламного флаера косметической компании. Заказчик отказался принимать этот текст, заявив, что "слишком много негатива". Через пол-года текст купила другая компания для своего омолаживающего средства. Реклама…

Текст для рекламы футбольной школы в соц. сетях

Текст для рекламы футбольной школы в соц. сетях Задача, которую поставил клиент: текст, размещенный в соц. сетях, должен набрать дополнительную группу (8-12 человек) в кампус футбольной подготовки. Результат: 8 человек были набраны за первые 2 недели.