Бюджетирование 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-26
Составление бюджета:
компании
отдела маркетинга

Планирование всегда разрабатываю план для достижения поставленных целей и в соответствии со стратегий и имеющимися ресурсами.

Составление плана действий
Контроль и в случае необходимости корректировка или адаптация

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Работа с текстами для рынка b2b Не секрет, что профессиональные тексты являются болью для многих компаний. Инженерное образование, погружение в тему, умение и желание это делать дает возможность не просто выполнять копирайт, а создавать тексты, презентации с профессиональной точк…

Продвижение на рынок товара b2b через отдел продаж Качественная проработка продукта с точки зрения: - какую боль клиента закрывает продукт - какие преимущества есть у продукта - дополнительные (сопутсвующие) полезности - работа с возражениями Проработка всех пунктов с последующим обучением менеджеро…

Работа с продуктом (товаром или услугой) для рынка b2b Профессиональная подготовка товара к выходу на рынок: - анализ рынка, конкурентов - ценовое позиционирования. Планирование объемов продаж, рентабельности, дилерский условий - подготовка служб для работы с новым продуктом (логистика, склад, бухгалтер…

Сувинирная продукция Подбор и поиск актуальной сувинирной продукции Организация покупки брендированной продукции Закупка в России и за рубежем

Маркетинг с бюджетом 0

Маркетинг с бюджетом 0 К сожалению, такие ситуации тоже случаются... Что делать: - активная работа с дилерами - поиск внутренних источников Используемые ресурсы: - Профессиональные знания и опыт - Связи и коммуникабельные способности Что нужно сделать: - красиво упакова…