Промо-сайт по теневым парусам
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-03-24
сложный и еще не очень популярный в России, дорогостоящий, в связи с этим цель сайта
познакомить потенциального заказчика с продуктом и закрыть на звонок менеджера, целью
сайта не является прямая продажа теневых парусов.
Целевая аудитория BTB клиенты. Продукт недешевый, компаниям легче себе позволить, чем
частникам.Общественные зоны, детские площадки, ТЦ.
Работу над сайтом я начала с анализа основных конкурентов которые продают теневые
паруса в России. Сайты конкурентов отличаются своим старым форматом, с точки зрения UI/UX
они не проработаны, со сложным интерфейсом, потенциального клиента это может оттолкнуть
и заставить уйти с сайта не получив нужную информацию, не закрыв на консультацию менеджера.
В связи с этим анализом в диалоге с заказчиком, было принято решение создать современный сайт
с удобным интерфейсом, чтобы потенциальный клиент смог найти необходимую ему информацию.
Также было принято решение сделать акцент на преимуществах и отличие от конкурентов:
1. Особая ткань, производство Австралия. Commercial 95. gale pacific - производитель.
2. Разные цвета (предзаказ, если цвета непопулярные)
3. Конкуренты - нержавеющий трос. Мы используем яхтенный канат. Фишка.
4. Нержавеющая сталь (продление срока службы)
5. Механизм для натяжения (“лебедка”) - уникальная разработка. При установке
и в процессе эксплуатации.
6. Авторские стойки из алюминия, каплевидная форма. Уникальная разработка.
Разные цвета: анодирование и покраска.
7. Индивидуальный подход. Не все компании подстраиваются под нужды.