Планшетная версия магазина по продаже байков Specialised
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-03-24
Продуктом являются велосипеды Speialised одни из самых крутых и дорогих в своем сегменте.
В результате беседы с заказчиком я выяснила целевую аудиторию клиентов, которые покупают
продукт: мужчины и женщины 20-45 лет, среднего и выше достатка, интересующиеся активными
видами спорта, регулярно покупающие в интернете девайсы для спорта. Ценят в жизни комфорт
и сервис, не хотят разбираться в сложных интерфейсах. Готовые выстраивать долгосрочные
"отношения" с магазином, если он их удовлетворит при первой покупке.
Продажа велосипедов – первичная цель. Однако, дорогостоящий продукт требует идеальной
демонстрации его характеристик и возможностей, дополнительного “вдохновения”. Покупатель
должен почувствовать, что он покупает нечто большее, чем велосипед – образ жизни, доступ
к “клубу владельцев дорогих байков”, узнаваемость на дорогах, элитарность.
Работу над магазином я начала с анализа официального сайта бренда. Но он вообще не вызывает
ощущения, что ему “можно доверять” при покупке велосипеда стоимостью под $20 000. В основном
велосипеды продают дилеры на своих сайтах и именно там нужно “удивлять” покупателя. Собственно,
наш сайт и есть монобрендовый сайт дилера, который должен соответствовать в своем UX/UI продукту
с таким ценником. Аккуратность, лаконичность, никаких дешевых призывов. Specialized – это Apple
в мире велосипедов. Только еще дороже.
Запрос заказчика был разработать сайт с личным кабинетом, с редактированием личных данных,
отслеживанием активных заказов, историей заказов и wishlist (список желаний). Также необходимо
было разработать мобильную и планшетную версия сайта.