Контекстная реклама в Яндекс Директ. Брендирование авто.
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-10-03
Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram.
Рекламный бюджет 60 000 рублей в месяц.
Ситуация: Клиент Дмитрий обратился ко мне с просьбой провести аудит РК и снизать стоимость заявки, так как лиды шли очень дорогие. Рекламы была настроена на оптимизацию кликов, шли очень дорогие клики, а заявок было мало. Я приняла решение пересобрать семантику, переписать объявления и запустить кампании на оптимизацию конверсий, обучить кампнаии на выбраннх целях.
Что было проделано перед запуском рекламы:
Проведена настройка рекламных кампаний. Были настроены несколько кампаний: Поиск на Москву, Поиск на Поволжье (разная цена клика, поэтому делили кампании, чтобы избежать канибализации траффика на Москву), ретаргетинг в РСЯ. В дальнейшем мы добавили еще баннера на поиске, чтобы занимать больше пространства в поисковой выдаче.
Проведен анализ конкурентов;
Выбрана стратегия продвижения (оптимизация конверсий);
Подобрано грамотное семантическое ядро;
Разработаны заголовки, описания, уточнения и быстрые ссылки для каждой группы на поиске и в РСЯ;
Созданы креативы для РСЯ;
Максимально хорошо проработали минус слова.
Стратегия продвижения: Продажа напрямую с хорошим оффером или ярким УТП.
Итого у нас вышло 6 кампаний:
Поиск | Брендирование Поволжье
Поиск | Брендирование Москва
Баннер на поиске | Поволжье
Баннер на поиске | Москва
Ретаргетинг| Брендирование
РСЯ| Брендирование
Объявления для поиска Яндекса:
Приведу примеры некоторых объявлений для поиска, всего вышло 116 объявлений.
Версия для ПК
Версия для ПК
Мобильная версия
Объявления для сетей Яндекса:
После теста кампания РСЯ| Брендирование показала себя как кампания с самым высоким CPA, поэтому ее пришлось отключить, для нас это было не эффективно. Приняли решение оставить только ретаргетинг в РСЯ и поисковые кампании.
Я начала работать в проекте с апреля месяца, до этого с Января по Март рекламные кампании вел другой спе