Корпоративный сайт таунхаус-компании 

  • 5
  • Опубликовано: 2019-07-29
Реализованный дизайн решает основную задачу - рассказать посетителям сайта о компании. Так же, приведены примеры объектов, которые продаются и предоставлена возможность связаться, чтобы узнать больше. Сайт выполнен в светлых тонах, акценты наоборот яркие, чтобы максимально привлечь внимание.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Landing Page для службы доставки мороженого

Landing Page для службы доставки мороженого Задача этой Landing page состояла в том, чтобы привести клиента к связи с службой доставки мороженого.

Первый экран сайта о плавании

Первый экран сайта о плавании На данном экране крупный интересный шрифт призывает к действию и обращает на себя внимание. Бело-синие тона символизируют связь с водой.

Обложки для актульного в Instagram

Обложки для актульного в Instagram Иконки разработаны для личного профиля в Instagram.

Первый экран сайта авиакомпании

Первый экран сайта авиакомпании Первый экран сайта создан для привлечения внимания клиентов и побуждения узнать больше о компании. Для этого использовался интересный фон, крупное изображение и яркая надпись.

Интернет-магазин аксессуаров

Интернет-магазин аксессуаров Этот проект был нацелен на женскую аудиторию 18-45 лет. Цветовая гамма и изображения подобраны таким образом, чтобы привлечь внимание к товарам. Так же, интерфейс создан структурировано, акценты расставлены на кнопках, чтобы максимально облегчить …

Первый экран сайта о плавании

Первый экран сайта о плавании На данном экране крупный интересный шрифт призывает к действию и обращает на себя внимание. Бело-синие тона символизируют связь с водой.

Страница товара в интернет-магазине

Страница товара в интернет-магазине На странице есть возможность ознакомиться с товаром, почитать отзывы, а так же сразу получить идеи для образов. Так же, создана подборка сопутствующих и похожих товаров, что значительно упрощает поиск.

Интернет-магазин аксессуаров

Интернет-магазин аксессуаров Этот проект был нацелен на женскую аудиторию 18-45 лет. Цветовая гамма и изображения подобраны таким образом, чтобы привлечь внимание к товарам. Так же, интерфейс создан структурировано, акценты расставлены на кнопках, чтобы максимально облегчить …