Pr-акции для сотовых операторов 

  • 1
  • Опубликовано: 2011-05-12
1111111111111
Прошу прощения за навязчивость, просто в голову пришла идея PR-акции. На улице уже похолодало, и большинство жителей Беларуси чувствует себя немного неуютно. Так вот можно провести акцию под названием "Мы заботимся о Вас" в следующем виде: поставить какую-нибудь палатку с фирменной окраской в центре города и раздавать просто бесплатный горячий чай с лимоном. Затраты небольшие, но отдача на мой взгляд будет хорошей.
2222222222222
На этот раз хочу предложить особый вид рекламы для городов, где компания MOBITEL не занимает лидирующее положение на рынке мобильной связи.
Можно договариваться с различными организациями, компаниями, фирмами о размещении на фасаде их зданий, офисов растяжки следующего содержания "ТЕПЕРЬ МЫ НА MOBITEL!!! 922 678 91 23"
1. Это реклама, за которую организации можно предложить безлимитный тариф, и такая реклама будет дешевле любой другой наружной рекламы.
2. Будет в городе создаваться положительный имидж компании MOBITEL и люди под "стадным" инстинктом будут переходить на Ваши тарифы.
3. Те, кто на MOBITEL, будут больше тратить денег на разговоры и определённый город постепенно отдаст процент своих трат на мобильную связь Вам.
4. Для осуществления данной акции достаточно одного менеджера на город, что бы он предлагал данную услугу и следил за её исполнением.
33333333333333
Промоакция: Люби свой город.
Целевая аудитория: Молодёжь, которая отдыхает в клубах и регулярно находится в социальных сетях.
Общая идея: Привлечь внимание аудитории, «сидящей» на сайте «Vkontakte», при помощи видеоролика, на котором будет снят его город по хорошую клубную музыку. Презентация города будет переплетаться с брендом «Mobitel». Таким образом, целевая аудитория, живущая в определённом городе, будет распространять этот ролик из соображений гордости и любви к родине и своему городу.
Способ продвижения: Презентация каждого ролика будет проходить в лучшем клубе этого города с соответствующей промоцией самого мероприятия, ролика, и компании «Mobitel», помогающей любить свой город весной.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рекламные ролики для сотовых операторов Место действия: лекционная аудитория в университете. Идея: студенты используют интернет с мобильных телефонов для решения нелёгких учебных задач Действие: кадр 1: Идёт лекция в поточной аудитории. Во время объяснения преподаватель, видя живой интере…

История "Как я работал специалистом по мар-говым исследованиям"" Будут откровенен. Я работал специалистом по маркетинговым исследованиям на государственном деревообрабатывающем предприятии. Отдел маркетинга на нём создали по моей инициативе и состоял он из трёх человек(их к сожалению выбирал директор по каким-то с…

Москва Живёшь где-то в своём населённом пункте, имеешь круг знакомых и друзей. Принадлежишь к определённой социальной группе, и кажется, что где-то там всё по-другому: есть возможности, которых нет здесь, совсем другие люди, способные тебя понять и оценить.…