Никита Сергеевич
Был на сайте: 27.04.2024 19:34

Никита Сергеевич n.sinicyn

Паспорт не верифицирован
Работал по Безопасной сделке

Ремонт квартир 

  • 4
  • Опубликовано: 2022-11-30
Ремонт квартир
Регион: СПб
Была поставлена задача на привлечение заявок по ремонту квартир только под ключ, без частичных ремонтов, мелких чеков и отдельных видов работ.
Было сделано 2 кампании - Поиск и РСЯ, а также ретаргетинг на посетителей, который были на сайте более минуты. На поиске использовались только самые горячие продающие запросы и минусовались все, что можно было бы отнести к частичному и мелкому ремонту, а также к информационным запросам и весь прочий не конвертящий мусор.
Помимо этого во всех заголовках была указана минимальная сумма заказа : от 200000 руб. , что позволяло дополнительно отсечь нецелевых клиентов с небольшими заказами и не тратить на них рекламный бюджет.
В объявления были добавлены все возможные контакты, дополнения и расширения и отминусованы в показах лица младше 18 лет.
В итоге обе кампании, и Поиск и РСЯ, со временем вышли на хорошие показатели по стоимости заявки. Заявки с РСЯ были в среднем дешевле на 30-40 % но заявки с поиска оказывались в итоге более горячими и выгодными.
На сайте хорошо показали себя блоки акции, портфолио работ ( на каждый сделанный объект подробный фотоотчет + стоимость работ + стоимость материалов) и обязательно квиз калькулятор по расчету стоимости ремонта с вводом телефона+почты в конце, отсюда мы и получали большую часть заявок.
Из интересных гипотез которые пробовали тестировать: отдельные объявления с геотаргетингом на только что сданные ЖК без отделки, или на ЖК где компания уже ремонтирует объекты
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Помощь в приемке квартиры в новостройке от застройщика

Помощь в приемке квартиры в новостройке от застройщика Приемка квартир от застройщика регион СПб Было создано 2 кампании – Поиск и РСЯ, но из-за того что средний чек услуги по приемке квартиры не большой, изначально были сомнения что кампания на поиске будет рентабельна. Однако после нескольких циклов оп…

Подбор займов МФО

Подбор займов МФО Займы, микрофинансы Регион: РФ, кроме Северного Кавказа Очень сложная и высококонкурентная ниша, требующая больших оборотных бюджетов на рекламу. Трафик шел на витрину займов от самых популярных микрофинансовых компаний. Работали только на поиске. За…

Машинная штукатурка

Машинная штукатурка Машинная штукатурка Регион СПб и ЛО. Так как данная услуга экономически целесообразна только для больших объемов, от 100 квадратных метров и более, нужно было отсекать нецелевых клиентов с мелкими объемами. И на поиске и в РСЯ в заголовках указывали…

Набор водителей в такси

Набор водителей в такси Работа в такси Регион Москва, МО, СПБ, ЛО Первоначально необходимо было разделить два основных потока водителей-соискателей: тех кто собирался работать на своем авто и тех у кого не было своего автомобиля, так как эти два потока направлялись на две р…

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера Запустили рекламу и на поиске и в РСЯ, а также ретаргетинг на тех кто был на сайте более минуты. При помощи запросов и минус фраз сразу исключили поиск услуг дизайн интерьера для отдельных помещений, частичный дизайн интерьера (например только отдель…

Водоснабжение и отопление в загородных домах

Водоснабжение и отопление в загородных домах Монтаж водоснабжения и отопления в загородных домах. Регион СПб и ЛО Дорогая высококонкурентная ниша с большими чеками. Очень важно сразу создать доверие у посетителя сайта. Так как цена ошибки с выбором подрядчика в этой сфере очень высока, сайт дол…

Механизированная стяжка полов

Механизированная стяжка полов Механизированная стяжка полов Регион СПб и ЛО. Так же, как и с машинной штукатуркой необходимо отсекать мелкие заявки либо минимальным метражом, либо минимальной стоимостью работ. И тоже обязательно указывать, что можем приступить завтра. И указыват…

Электромонтажные работы

Электромонтажные работы Электромонтаж регион СПб и ЛО Было принято решение запускать рекламу только на поиске, так как электромонтажная компания для которой настраивалась реклама была не большой, и имела всего несколько бригад. При подготовке ключевых слов было важно собрат…