Фирменный стиль для конференции IT Компании 

  • 6
  • Опубликовано: 2021-10-04
О конференции

Организатор конференции, компания TYAX, с 2005 года проводит форумы, собирая ежегодно до 900 участников телеком сообщества. Идея провести отдельное мероприятие «IT TYAX 2021» для медиа-телеком аудитории возникла в связи с переносом на лето профильной выставки RTTB, чтобы утолить голод в профессиональном общении тех, кто привык это делать в феврале.

Основной лейтмотив конференции - трансформация медиа и телеком экосистем. Спикеры поделятся реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолгингах.

Программа «IT TYAX 2021» включает доклады, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента.

Так же в программе: контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в пандемийную эпоху, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Упаковка бальзама Живица кедровая

Упаковка бальзама Живица кедровая Разработка упаковки для "Живицы кедровой" на кедровом масле Компания находится в Республике Алтай. В связи с этим в основу дизайна заложены горы и деревья, а так же марал. Минималистичный дизайн выбран для облегчения чтения и информации, п…

Айдентика ресторана Gustoso

Айдентика ресторана Gustoso Ресторан, кухня которого ориентирована на итальянскую классику, но в переработке бренд-шефа. Упор на богатство вкуса, специи. Ресторан для гурманов, для тех, кому важно, чтобы еда была вкусной и разнообразной. Для всех, кто любит вкусно поесть, кому …

 Дизайн упаковки для косметического бренда

Дизайн упаковки для косметического бренда Camellia - косметический бренд премиум класса, использует в составе компоненты высшего качества и дорогие эксклюзивные ингредиенты. Для всех типов кожи с золотом и пептидными компонентами. Для бренда разработаны логотип и дизайн различной упаковки.

Логотип шрифтовой

Логотип шрифтовой Логотип для дизайнера интерьера Красниковой Юлией. Нужно было сделать что-то изящное, грациозное, современное, при этом лаконичное, стильное))) Возможны какие-то изящные геометрические фигуры. Без ярких цветов, чтобы можно было легко сочетать с разны…

Редизайн профиля Instagram

Редизайн профиля Instagram Был произведен редизайн профиля в Instagram студии красоты. Обновили логотип. Сделали шаблоны для постов и сторис, также для таргетированной рекламы. Разработали фирменный патернн.

Лайновый логотип

Лайновый логотип Лайновый логотип для салона красоты "Цветочки". Нужно было разработать макет в котором будет присутствовать: красота, женственность, плавные линии, солидность, цветы, руки, лица

Квартальный календарь

Квартальный календарь Квартальный календарь для компании по производству фито-пантовой продукции. Использовались маралы, и фирменные цвета компании.

Логотип лигатура

Логотип лигатура Логотип для салона красоты Мадемуазель По условиям тз необходимо создать шрифтовой логотип. Легкость, солидность, простота. Был выбран шрифт антиква. Капелька символ чистоты и легкости. Так же объединение букв "E" и "D" символ единства.