Молоток разбивается о защитное стекло 

  • 21
  • Опубликовано: 2021-11-11
Симуляция разрушения молотка о поверхность. ПО: Blender, рендер Eevee, обработка в GIMP.
Молоток накладывается поверх стекла в графическом редакторе.
Общее время выполнения: 1 день.
Это одна из моих работ, больше примеров в портфолио.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Молекулы соединяются вместе

Молекулы соединяются вместе Анимация перемещения с переходами. Моделирование по фотографиям + текстурирование + анимация + обработка видео. ПО: Blender, рендер Eevee. Общая продолжительность: 22 секунд. Общее время выполнения: 2 дня. Это одна из моих работ, больше примеров в по…

Кенгурёнок за ноутбуком

Кенгурёнок за ноутбуком Анимация перемещения с переходами. Моделирование по изображениям + текстурирование + анимация + обработка видео. ПО: Blender, рендер Eevee. Общая продолжительность: 7 секунд. Общее время выполнения: 5 дней. Это одна из моих работ, больше примеров в п…

Умная розетка 220V

Умная розетка 220V Визуализация умной розетки. Моделирование по изображениям + визуализация. ПО: Blender, рендер Eevee. Всего 3 ракурса и 4 цвета. Общее время выполнения: 5-7 часов. Это одна из моих работ, больше примеров в портфолио.

3D анмиация логотипа

3D анмиация логотипа 3D анмиация логотипа в Blender. Рендер eevee по кадрам, склейка видео в Blender. Общее время выполнения: 1 день.

Текстурирование музыкального пульта

Текстурирование музыкального пульта Текстурирование готовой модели с созданием текстуры по изображениям. ПО: Blender, рендер Cycles, создание текстуры в Inkscape. Всего 2 текстурные карты с последующим запеканием текстур на модели. Общее время выполнения: 4 часа. Это одна из моих работ…

Визуализация банки и флакона

Визуализация банки и флакона Визуализация и обработка изображений. ПО: Blender, GIMP, рендер: EEVEE и Cycles .

Стеллаж для бутылок

Стеллаж для бутылок Стеллаж для бутылок. Создание модели и визуализация в Blender. Общие сроки: меньше 1 дня.

Low Poly деревня

Low Poly деревня Деревня в low poly стиле. Моделирование по референсу с изменениями + текстурирование. ПО: Blender, рендер Eevee. На всех объектах использованы процедурные текстуры. Общее время выполнения: 2 дня. Это одна из моих работ, больше примеров в портфолио.