Генерация лидов В2В 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-10-16
Задача проекта: найти потенциальных дилеров продукции в страны восточной Европы (В2В сегмент) через таргетированную рекламу

Решение: подготовка тестового запуска на 20% бюджета, проведена аналитика и было принято решение персонализировать тексты: перевели на 10 локальных языков все тексты и сделали больше вариантов изображений. После именили настройки под каждую из 10 стран и запустили на остаток бюджета.

Результат: получили 147 лидов, 3 из них совершили покупку на 10 000 Евро (ROMI 504%)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Управление репутацией онлайн сервиса Получил в работу онлайн сервис с низкими оценками на отзовиках и магазинах приложений (Google Play, AppStore). Комментарии и direct не отрабатывались. Что сделано: 1. Внедрил систему управления репутацией в социальных сетях, поиске и магаинах прил…

Сертификат Google Ads Display

Сертификат Google Ads Display Сертификат подтверждающий экспертизу в проведении рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google

Сертификат Google Ads Search

Сертификат Google Ads Search Сертификат, подтверждающий экспертизу в поисковых кампаниях Google

Диплом Skillbox - Интернет Маркетолог

Диплом Skillbox - Интернет Маркетолог Прошел полугодовое обучение в онлайн институте Skillbox, написал и защитил дипломную работу по темам: - Аудитория - Создание лендингов - SMM - Таргетированная реклама - Веб-аналитика - SEO - Digital стратегия

Создание сайта детейлинг центра

Создание сайта детейлинг центра Я создал сайт для компании, настроил веб-аналитику, коллтрекинг и базовое SEO. На данный момент активно ведем рекламные кампании в Google и Яндекс. Отслеживаем конверсии, ROI = 320% , конверсия из заявки в продажу 16% Также мы подобрали площадки для…