Руководитель направления SMM холдинга «News Media»  

  • 4
  • Опубликовано: 2019-09-02
Информационно-развлекательный портал.

Ссылка: https://life.ru

Работа велась с социальными сетями:

ВКонтакте: https://vk.com/life

Facebook: https://clck.ru/HcSZA

Instagram: https://clck.ru/HcSZh

Одноклассники: https://ok.ru/lifenews

YouTube: https://clck.ru/GfqFQ

YouTube: https://clck.ru/GfqMv

Twitter: https://twitter.com/lifenews_ru

Telegram: https://telegram.me/lifenews
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Типичный Челябинск

Типичный Челябинск Городской информационный портал. Работа велась с социальными сетями: ВКонтакте: https://vk.com/public32443541

LiveCorr

LiveCorr Приложение для гражданских журналистов. Работа велась с социальными сетями: ВКонтакте: https://vk.com/livecorr

BAZA

BAZA Информационно-развлекательное приложение с самыми современными алгоритмами подбора новостей под пользователя, а еще у них есть дополненная реальность. Мы работаем с проектом больше 3 месяцев. Основная цель, это увеличение количества активных пользов…

Продюсер консультант по направлению SMM

Продюсер консультант по направлению SMM SALEM SOCIAL MEDIA - это самый крупный медиа-холдинг в Казахстане. Фабрика контента с более, чем 40 проектами на площадках: YouTube, Instagram, Facebook, VKontakte, Odnoklassniki. Суммарная аудитория проектов более 3 000 000 человек активных подписчи…

LIFE.ru

LIFE.ru Информационно-развлекательный портал. Ссылка: https://life.ru Работа велась с социальными сетями: ВКонтакте: https://vk.com/life Facebook: https://clck.ru/HcSZA Instagram: https://clck.ru/HcSZh Одноклассники: https://ok.ru/lifenews YouTube: ht…

Druzhko Show

Druzhko Show Консультация и продвижение проекта на старте. Более 1 000 000 просмотров за сутки, более 1 000 000 подписчиков на канал за 7 дней. Признан самым быстрорастущим каналом в российском YouTube за 2017 год.

 FORUMHOUSE

FORUMHOUSE Самый популярный и авторитетный портал в России, посвященный строительству и загородной жизни. Мы работали с проектом 3 месяца. Целью было увеличение показателей вовлеченности подписчиков в социальных сетях проекта.

Игрофан

Игрофан Развлекательный портал по тематике компьютерных игр. Работа велась с социальными сетями: ВКонтакте: https://vk.com/public60708045